от компании (организации): NSHR Рекрутинговое агентство Анастасии Поповой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32627276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32627276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32627276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по операционному развитию
В связи с расширением сети салонов мы ищем опытного заместителя директора по операционному развитию.
Glow&go - это сеть премиальных салонов красоты с широким спектром косметических услуг, включая медицину. На текущий момент есть три дйствующих филиала и в ближайшее время ожидается открытие клиники эстетической медицины.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора по операционному развитию
-
Управление командой 35-45 человек.
-
Ведение задач в таск менеджере с администраторами и менеджером.
-
Контроль исполнения задач.Совместное проведение собраний
-
Повышение выручки и прибыли в филиалах (управление закупками, планы продаж, контроль списания товаров).
-
Участие в планировании клиентских дней, маркетинговых активностях.
-
Предложения и реализация мер для развития сети.
Задачи, которые необходимо решить на испытательном сроке:
-
Создание реестра по сотрудникам.
-
Систематизация всех данных, что есть во внутренних регламентах.
-
Составление плана по будущим работам, развитию компании и улучшению показателей.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора по операционному развитию
- Опыт работы на руководящей позиции не менее 2х лет.
- Понимание основ Бьюти бизнеса и финансовых показателей.
- Вежливый, образованный и ответственный человек.
- Организованность и системность.
- Аналитический и математический склад ума.
- Умение задавать и добиваться ответов на неудобные вопросы.
- Коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость.
- Любовь к гостям и желание помочь людям.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора по операционному развитию
- Место работы: г. Москва, м. Аэропорт, готовность к разъездному характеру работы.
- График работы 5/2.
- Заработная плата будет зависеть от ваших профессиональных компетенций, ее размер готовы обсуждать на собеседовании.
- Скидки на услуги салона.
- Чай/кофе, печеньки в безлимитном доступе.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора по операционному развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32627270 на должность Бизнес-партнер по управлению персоналом (HR BP) от компании Ventra в городе (населенном пункте) Москва