от компании (организации): ООО ЗАВОД НАРТИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 32634302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32634302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32634302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Основной блок - документооборот и делопроизводство: организация и ведение делопроизводства в 1С документооборот, внесение контрагентов в базу 1С, проверка документов и подписание их у руководства, ознакомления с документами сотрудников, взаимодействие с другими отделами компании по документообороту, регистрация новых документов в системе электронного документооборота, распределение по папкам документов, сканирование, архивная работа (инвентаризация документов принятых на хранение, составление описей, реестров, выдача оригиналов документов согласно требованиям локальных актов общества), почтовые отправления- ведение реестра и формирование писем по конвертам, иногда поход в почтовое отделение рядом с офисом. Курьерские отправления, ведение реестра, формирование отправок, составление описей и вызов курьера в офис.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- высшее образование;
- желателен опыт работы от 1 года помощником руководителя, секретарем, специалистом договорного отдела;
-
знание 1С: Документооборот, знание офисных программ (Microsoft Word, Microsoft Excel), Microsoft Outlook;
-
умение работать в режиме многозадачности и с большим количеством информации;
-
знание правил ведения деловой переписки, грамотная устная письменная речь.
Обязательные личные качества и навыки: ответственность, внимательность, грамотность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, скрупулёзность, способность к самоорганизации, исполнительность, обучаемость, умение следовать регламентам.
Приоритет: кандидатам, имеющим опыт ведения документооборота в программе 1С в крупных промышленных предприятиях.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- пятидневная рабочая неделя;
- возможность карьерного роста;
- официальное оформление.
Спасибо за отклик на нашу вакансию!
Мы рассмотрим Ваше резюме и, если заявленные в резюме умения и навыки отвечают нашим ожиданиям, мы свяжемся с Вами в течение 3 рабочих дней после отклика.
Если в течение обозначенного периода от нас не поступила обратная связь, не расстраивайтесь, мы добавим резюме в нашу базу соискателей и рассмотрим его, когда у нас будет более подходящее предложение для Вас.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32634291 на должность Специалист в Управление оперативного учета, г. Бородино от компании ООО Гринфин в городе (населенном пункте) Бородино