от компании (организации): OMD OM Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32634350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32634350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32634350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту Юридического департамента
OMD OM Group – одна из крупнейших инновационных медиа коммуникационных компаний ищет кандидата на позицию:
Специалист по документообороту Юридического департамента
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту Юридического департамента
Обеспечение процесса документооборота юридического департамента, а именно:
- подписание и регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
- распределение документов по категориям, ведение электронных реестров;
- контроль срока действия документов;
- оформление первичных документов: договоры, приложения, дополнительные соглашения, соглашения (вставка и проверка реквизитов, оформление по шаблонам/ранее согласованным формам);
- подписание документов (передача на подпись, проставление печати, сканирование, отправка контрагенту, помещение в архив);
- отправка корреспонденции Почтой России;
- ведение системного хранения и архивирование первичной документации в бумажном виде;
- сканирование документов;
- сверка оригиналов документов с их электронными версиями;
- распределение входящей корреспонденции;
- загрузка электронных документов во внутренние системы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту Юридического департамента
- образование – высшее;
- опыт работы в Outlook, Excel;
- знание делопроизводства, умение анализировать полученную информацию , обрабатывать ее и соотносить с документами, грамотность;
- личные качества: аккуратность, исполнительность, усидчивость, внимательность, возможность работать с большим объёмом документов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту Юридического департамента
- официальное трудоустройство;
- "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
- график работы 5/2 с 10 до 19 часов;
- ДМС со стоматологией и мануальной терапией;
- компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
- корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, студии красоты и многое другое) ;
- широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
- офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост/Трубная (3 мин. от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту Юридического департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32634349 на должность Визуализатор от компании ООО Мегабудка в городе (населенном пункте) Москва