от компании (организации): Группа компаний РБЕ (RBE Group) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 150000 до 150000 руб.
Вакансия № 32635948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32635948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32635948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (Финансовый департамент)
РБЕ - Российская многопрофильная компания, признанный лидер в области общественного питания и сервиса. Наша компетенция — производство готовых блюд высочайшего качества, профессиональные услуги в сфере общественного питания, кейтеринга, клининга, инженерно-технической эксплуатации и медиа-сервиса.
Приглашаем на работу помощника руководителя Финансового департамента.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (Финансовый департамент)
Организация распорядка дня:
- Составление и управление календарем встреч и мероприятий.
- Напоминание о важных событиях и дедлайнах.
Планирование поездок:
- Бронирование билетов (авиабилеты, железнодорожные билеты и т.д.).
- Организация трансферов.
- Бронирование гостиниц и аренда автомобилей.
Личные поручения:
- Совершение покупок (как в магазинах, так и онлайн).
- Обеспечение выполнения повседневных задач (пополнение запасов, организация доставок и т.д.).
Управление коммуникацией:
- Обработка почты и корреспонденции.
- Ведение телефонных переговоров.
- Обеспечение фильтрации ненужных звонков и писем.
Документооборот:
- Ведение личных документов и архивов.
- Подготовка отчетов и презентаций.
- Обязанности бизнес ассистента:
- Административная поддержка:
- Управление деловыми календарями и расписаниями.
- Координация встреч и совещаний.
- Протоколирование совещаний.
Организация мероприятий:
- Подготовка и координация бизнес-мероприятий, конференций и встреч.
- Административная поддержка в ходе проведения мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя (Финансовый департамент)
- Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет.
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК(MS Office: Excel, Word, Outlook).
- Структурное мышление, способность к стратегическому планированию.
- Умение работать в режиме цейтнота.
- Высокий уровень коммуникационных навыков.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Внимательность, исполнительность, пунктуальность.
- Доброжелательность, умение позитивно общаться и договариваться с коллегами.
- Готовность всегда быть на связи.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (Финансовый департамент)
- Трудоустройство по ТК РФ, оформление с первого дня.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможен ненормированный график).
- Заработная плата 150 000 рублей, полностью белая.
- Комфортный офис рядом с м. Октябрьская/ м. Полянка(шаговая доступность).
- Работа в крупной компании и дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (Финансовый департамент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32635946 на должность Менеджер по маркетингу от компании BGP Litigation в городе (населенном пункте) Москва