от компании (организации): ООО Миссия 32 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 32636107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32636107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32636107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в стоматологию
ЦЕНТР АКТУАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ МИССИЯ 32 ИЩЕТ ОПЕРАТОРА CALL-ЦЕНТРА.
Мы специализируемся на всех видах качественных стоматологических услуг, с применением современных методов диагностики и лечения.
Лучшее качество и человеческий подход к каждому пациенту- наша визитная карточка!
В связи с реализацией новых идей, возникла потребность в расширении штата, поэтому мы ищем сотрудника Call-центра.
Наши ценности:
1. Уважение
2. Легкость
3. Честность и искренность
4. Оптимизм
5. Эффективность
6. Внимательность к деталям
7. Открытость
8. Ответственность
9. Забота
10. Надежность
11. Результат
Что нужно будет делать:
1. Обрабатывать входящие заявки (лиды), не "холодные" звонки!
2. Работа с текущей базой пациентов в CRM Битрикс 24
3. Консультировать пациентам по услугам клиники
4. Вести отчетность в рамках компетенции
Наш будущий оператор имеет:
1. Успешный опыт работы в должности оператора Call-центра стоматологии от 1 года
2. Желание помогать людям
3. Возможность работать удаленно
4. Грамотную устную речь
5. Знание продуктов в стоматологии
6. Навыки продаж и умение работать по скрипту
7. Соответствие с ценностями компании
На каких условиях мы будем работать:
1. Карьерный рост до координатора по лечению
2. Работа в молодой и амбициозной команде
3. Удобный график и удаленный формат работы
4. Заработная плата Оклад + KPI
5. Адекватный и лояльный руководитель
6. Обучение за счет компании
В нашем понимании сотрудник Call-центра- это голос нашей клиники! Вы первый с кем общается пациент и у нас есть только один шанс произвести первое впечатление!
Наша цель: кратно вырасти в 2024 и поэтому мы ищем крутого специалиста, который поможет нам стать еще лучше!
И теперь, если Вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую Вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов "Я хочу работать в клинике "МИССИЯ 32" и напишите почему именно Вы нам подходите. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и ответственный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в стоматологию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32636106 на должность PR Manager от компании ООО СТИК КОМПАНИ в городе (населенном пункте) Москва