от компании (организации): ИП Заец Алена Алексеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 32638071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32638071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32638071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет! Меня зовут Алёна Заец, и я ищу личного ассистента.
Уже 9 лет я работаю в торгах по банкротному, арестованному и муниципальному имуществу. Сейчас на меня работает команда из 11 человек и за годы работы мы выкупили с торгов более 1400 лотов суммарно на 2,7 млрд руб. Сотрудники в команде вырастают от копирайтера до продюсера и до руководителей отделов.
Я управляю компанией удалённо, часто путешествую, и поэтому я ищу помощника для высвобождения моего времени. Мои эффективность и продуктивность и будут результатом твоей работы.
Мой блог в инсте @lushnikovarealty
Обязанности ассистента:
- Участие в запусках всех новых проектов внутри компании
- Сопровождение руководителя в рабочих поездках, на мероприятия, по делам в Москве и Подмосковье
- Съёмка контента для соцсетей руководителя
- Подбор подрядчиков на проектные задачи, координация и контроль их работы
- Организация времени руководителя: ведение календаря, ведение досок Трелло, организация ZOOM-конференций
- Организация поездок руководителя: маршруты, отели, авиабилеты, бронь, регистрация и тд
- Найти информацию, систематизировать, упорядочить
- Личные поручения: записать в салон, забронировать стол в ресторане, организовать переезд и тд
- Отвезти/ привезти/ забрать что-то, координация курьеров
Работа ассистента подойдёт тебе, если:
- ты очень заботливый человек, мастерски играешь в Симс и у тебя никогда не умирал Тамагочи :)
- тебя не пугает большой объем разноплановых задач - от “Запиши меня на маникюр” до “Организуй переезд в новую квартиру”;
- ты любишь порядок в работе и умеешь структурировать полученную информацию;
- самостоятельность и способность автономно и эффективно действовать твои отличительные черты;
- настойчивость - твоё второе имя и ты можешь, например, дозвониться до того, до кого дозвониться невозможно;
- ты категорически пунктуален, всегда вовремя приходишь на встречи и чтишь дедлайны;
- ты уверенно работаешь в гугл-документах, сайтах и легко разбираешься в новых программах;
- тебя не пугает и не останавливает, если ты чего-то не умеешь, ведь ты быстро учишься;
- у тебя много энергии, но при этом ты внимательный и умеешь сосредоточиться, внимательно прочитал текст этой вакансии и начнешь сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало»;
- знаешь, что лучший способ вырасти как профессионал - окунуться с головой в работу;
- ты готов работать в гибком графике и быть на связи с 8 утра до 20 вечера.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- гибкий рабочий график, 1-2 дня в неделю работаем вместе в офисе в Москве, (метро Новые Черёмушки), остальное время можно работать удаленно из дома;
- испытательный срок 2-5 дней, стипендиальный, не оплачивается - нужен, чтобы я успела всему тебя научить и мы поняли, комфортно ли нам работать вместе;
- заработная плата: оклад 40 000 рублей + KPI, платим дважды в месяц всегда вовремя 1го и 15го числа месяца.
- график 5\\2, выходные плавающие
- рабочий день 4-6 часов, надо быть на связи с 8.00 до 20.00 по мск. Нагрузка неравномерная, иногда 6 полных часов, иногда - 2 задачи на 1,5 часа, главное результат в виде завершенных задач
- опыт работы необязателен
- нужен свой ноутбук с хорошим подключением к интернету
Необязательно, но будет твоим преимуществом перед другими кандидатами:
- говоришь на английском языке
- если ты учился или учишься в вузе на юридическом факультете
- есть опыт работы ассистентом
Что ты получишь от работы со мной:
- огромный опыт: будешь по сути вторым человеком в компании после владельца, максимальная погружённость во все мои дела и задачи, присутствие на встречах и планёрках со мной;
- доступ к базе знаний компании и моей личной, а также ко всем моим компетенциям и контактам;
- гибкий график работы и отдыха;
- возможность попробовать себя в разных задачах и компетенциях - от HR'а до генерального директора;
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- заполнить анкету, которую мы пришлём в ответ на твой отклик на вакансию
- выполнить тестовое задание (его выполняют только 30% кандидатов, а из тех, кто выполнил - только 10% делают это качественно)
- пройти финальное собеседование со мной
Итак, если чувствуешь, что это твоё, откликайся и сразу заполняй анкету!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32638068 на должность Помощник в отдел расходов от компании ПОДРУЖКИ в городе (населенном пункте) Москва