от компании (организации): Национальная компания красоты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32638111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32638111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32638111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
«Национальная компания красоты» приглашает амбициозных профессионалов на работу в сферу красоты на позицию «Менеджер по подбору и адаптации персона».
«Национальная компания красоты», работая с 2005 года, является лидером рынка косметологии и бьюти-медицины в России, Казахстане, Армении, Кыргызстане, Узбекистане, Беларуси и других странах СНГ. На сегодняшний день у нас в портфеле более 20 мировых брендов.
- Мы осуществляем продажу профессионального косметологического оборудования для клиник и салонов красоты, а также космецевтики и инъекционных препаратов.
- Один из аппаратов и линейку космецевтики, которые мы продаем, мы производим сами.
- Мы инвестируем в стартап – проекты beauty-индустрии.
Основные задачи:
- Ведение полного цикла подбора персонала: от написания вакансий до проведения интервью и оформления на работу.
- Активный поиск кандидатов с использованием различных источников (социальные сети, профессиональные сообщества, специализированные сайты).
- Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами.
- Оценка профессиональных и личных качеств кандидатов, проведение тестирований и оценочных мероприятий.
- Организация и проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников: Onboarding online: Welcome letters, визитка нового сотрудника,
- Разработка и реализация программ адаптации для новых сотрудников - направленных на их быстрое интегрирование в рабочий процесс:
- Мониторинг и анализ рынка труда, подготовка отчетов по результатам подбора. - Участие в разработке и реализации HR-стратегий компании.
- Участие в замерах HR метрик: eNPS, Дашборд рекрутинга
- Участие в разработке EJM
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Высшее образование в области управления персоналом, психологии или смежной области.
- Знание методов и инструментов подбора персонала.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Умение работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивость.
- Проактивный подход к работе и ориентация на результат.
- Опыт работы в сфере Косметологии/Медицины - будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2, с 09:00 до 18:00/ 10:00 до 19:00 (Гибкое начало рабочего дня)
- Достойный уровень вознаграждения
- Социальный пакет, включая медицинскую страховку
- Дружелюбную и поддерживающую рабочую атмосферу
- Возможности для профессионального роста и развития
- Скидки на продукцию компании
- Дружелюбную и поддерживающую рабочую атмосферу
- Современный офис в центре Москвы - метро Таганская / Марксистская.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие компании, мы ждем ваше резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32638108 на должность Руководитель отдела персонала от компании ООО Имаго в городе (населенном пункте) Москва