от компании (организации): Амиком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32638172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32638172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32638172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
ООО «Амиком» 17 лет занимает устойчивые позиции на рынке систем безопасности. Это торгово - производственная компания и комплексный поставщик систем безопасности.
Сегодня в АMI выделено 3 основных направления деятельности, функционирует собственный логистический центр, сервис-центр и техническая поддержка, что позволяет реализовывать индивидуальные решения для клиентов.
Наши ценности: развитие, команда, ответственность.
В связи с масштабированием бизнеса открыт конкурс на вакансию ассистента для руководителя.
Основные задачи:
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя, в т.ч. создание презентаций, отчетов по запросу.
- Организация совещаний и мероприятий, проводимых руководителем (подготовка материалов, ведение и оформление протоколов).
- Координация, контроль и взаимодействие с командой, участие в переговорах с партнерами, подрядчиками.
От кандидата мы ожидаем:
- Опыт работы бизнес-ассистентом/помощником акционера/собственника бизнеса не менее 3-х лет.
- Высшее образование.
- Опытный пользователь ПК, знание программ MS Office.
- Знание английского языка будет вашим преимуществом.
- Умение вести деловую переписку.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Приветствуется желание и умение работать в режиме многозадачности.
Условия работы:
- Реализация интересных проектов с зарубежными партнерами.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Официальная заработная плата.
- Работа в стабильной компании.
- Место работы в уютом офисе в шаговой доступности от м. Электрозаводская.
- График работы: 5/2,с 09:30 до 18:00.
Пожелание для заинтересованных кандидатов - указать Ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32638169 на должность Бизнес-ассистент от компании DOMGAZOBETON в городе (населенном пункте) Москва