от компании (организации): UMBRELLA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 15000 до 45000 руб.
Вакансия № 32638277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32638277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32638277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет, меня зовут Алексей, я основатель Фулфилмента UMBRELLA- молодого и быстрорастущего сервиса для участников e-com рынка. Наши клиенты - как опытные, так и начинающие поставщики Wildberries и OZON и наша задача сделать так, чтобы каждое взаимодействие было приятным и продуктивным.
Мы выполняем всю операционную работу с маркетплейсами, чтобы у наших клиентов было больше времени на развитие бизнеса. У нас всегда есть место для хранения товаров в любых объемах, потому что площадь складских помещений доходит до 900 м.куб. Штат наших сотрудников обеспечивает индивидуальный подход и гарантирует полное погружение каждого сотрудника в решение задач наших клиентов.
Сейчас я ищу к себе в команду бизнес-ассистента и возможно им окажешься именно ты, если ты:
- Системный и ответственный человек - для тебя близок слоган “сказано - сделано”;
- Интересуешься сферой E-com и хочешь развиваться в этом направлении;
- Инициативность, тайм-менеджмент и заботливость ? твои прокаченные качества личности, которые ты хочешь активно применять в своей работе.
Твои задачи:
- Искать, анализировать и систематизировать информацию ? сможешь погрузиться в нашу область деятельности и узнать много нового;
- Поиск подрядчиков и контроль выполнения разовых задач ? внесешь свой вклад в бизнес-процессы;
- Подбор линейного персонала в штат (формирование вакансий (самостоятельно или с помощью подрядчиков), первичная коммуникация, назначение интервью);
- Администрирование телеграмм-канала (SMM - публикация актуальных новостей из сферы E-com и локального контента);
- Закупки - коммуникация с поставщиками, заказ и контроль поставок ТМЦ и расходных материалов на склад, оприходование в системе МойСклад;
- Ведение календаря и задач;
- Личные задачи ? проявишь организаторские навыки, подбирая и бронируя лучшие варианты (30% от всех задач);
- Прочие поручения руководителя (например - подготовить презентацию или собрать данные в эксель таблице).
Твои возможности:
? Удаленный формат работы ? сможешь развиваться вместе со мной из любой точки мира;
? Частичная занятость ? задачи занимают около 2-4 часов в день, поэтому график будет соответствовать твоим потребностям;
? Заработная плата ? состоит из оклада 15-25 тысяч рублей + KPI до 20 тысяч рублей. Я замечаю проактивность моих сотрудников, поэтому за плодотворную работу всегда достойно плачу;
? Корпоративное обучение ? я определенно заинтересован в твоем развитии, поэтому готов тебя в нем поддержать;
? Доброжелательный руководитель ? выстраиваю коммуникацию, которая способствует благоприятной атмосфере;
? Разноплановые задачи ? ты будешь включен в различные проекты с отдельными командами, так что каждый день совершенно точно будет не похож на предыдущий;
? Карьерный рост ? приобретешь качественный старт и будешь иметь возможность в будущем стать управляющим моего проекта.
Оставляй отклик на эту вакансию и я обязательно с тобой свяжусь. Сделай шаг навстречу к захватывающему сотрудничеству!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32638275 на должность Ассистент управляющего партнера от компании Юридическая компания BLS в городе (населенном пункте) Москва