от компании (организации): ООО Штарк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 32641680 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32641680 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32641680 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер по работе с банками
Приоритет соискателям, имеющим опыт аналогичной работы в коммерческих организациях в сфере производства, строительства, крупных торговых компаний «B2B».
Продукт:
- привлечение банковских продуктов и услуг для обеспечения операционной
- деятельности компании;
- обеспечение исполнения обязательств и ковенант по кредитно-обеспечительной
- документации;
- предоставление документов и информации в банки по привлеченным кредитным продуктам;
- предоставление управленческой отчетности руководству в части своей компетенции;
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер по работе с банками
1. привлечение банковских продуктов и услуг для обеспечения операционной деятельности компании:
1.1. кредитно-документарные продукты (кредиты, банковские гарантии, векселя, аккредитивы, хеджинговые сделки):
- взаимодействие с банками (переговоры, переписка);
- финансовое моделирование кредитуемых проектов (сделок) и структурирование кредитных сделок по ним;
- подготовке пакета документов для предоставления в банк (анкеты, финансовая отчетность, юридические документы и т.п.);
- согласование условий и оформление договорной документации (с банками и руководством компании);
- оформление в срок обеспечительных залогов, депозитов, страхования по условиям кредитных договоров.
1.2. Расчетно-кассовое обслуживание:
- открытие р/с – формирование пакета документов в банк;
- согласование условий расчетно-кассового обслуживания;
- сопровождение расчетных счетов – ведение реестра действующих р/с по компаниям, направление в банк пакета документов при изменении анкетных данных, запрос справок, оформление доверенностей;
- сопутствующие договоры – оформление безакцепнтных соглашений к р/с;
- взаимодействие с банками по исполнению ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон №115-ФЗ).
2. Обеспечение исполнения компаниями обязательств и ковенант по кредитно-обеспечительной документации.
2.1.Сопровождение кредитного портфеля:
- составление реестра действующих кредитных сделок, ведение электронного архива документов;
- согласование условий и оформление изменений в кредитную документацию;
- подготовка пакета документов по периодическому мониторингу;
- расчет процентов и контроль сроков расчетов с банками;
- обеспечение выборки кредитных средств (реестр и подготовка пакета документов для подтверждения целевого использования);
- коммуникации с банками по прочим сопутствующим вопросам.
2.2. Контроль ковенант по кредитному портфелю и управленческая отчётность:
- анализ, учет и контроль соблюдения ковенант по кредитному портфелю - взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения требований банка, согласование отдельных фин.-хоз. сделок;
- ведение бюджета фин. расчетов по кредитному портфелю в 1С ERP;
- предоставление иных отчетов и информации руководству по запросу в рамках своих компетенций.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер по работе с банками
- опыт работы в аналогичной должности от 3-6 лет;
- высшее экономическое образование;
- знание основ бухгалтерского учета;
- опыт работы с продуктами 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер по работе с банками
- оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (два дня в офисе, остальные дни работа из дома);
- оклад от 120 000 руб.;
- итоговый уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- испытательный срок - 3 мес.;
- для сотрудников предоставляется бесплатная парковка;
- корпоративный трансфер от м. Строгино, м. Щукинская;
- офис: Современный деловой центр Бизнес-Центр «RIGA LAND».
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер по работе с банками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32641679 на должность Повар универсал в столовую Банка России от компании ООО Брайт в городе (населенном пункте) Москва