от компании (организации): Первый сервисно-визовый центр Visavezde в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 32644738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32644738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32644738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Визовый менеджер (оформитель)
Если вы ищете работу специалистом по оформлению документов (без продаж), любите путешествия и хотите работать в центре Москвы и зарабатывать от 50 000 рублей, то эта вакансия для вас.
Первый сервисно-визовый центр более 12 лет занимается оформлением виз и делает клиентов счастливее, предоставляя возможность путешествовать, учиться, жить и работать в любой стране мира.
Наши услуги:
-
Оформление визы в любую страну “под ключ”
-
Оформление ВНЖ, ПМЖ, гражданства
-
Оформление карт иностранных банков
-
Оформление бизнес-карты АТЭС для деловых поездок
Наши преимущества:
-
Оформляем визу в любую страну мира с 99% вероятностью одобрения
-
Сопровождаем клиента на каждом этапе - с момента подачи заявки до получения визы
-
Визовые специалисты с опытом работы более 12 лет
-
90% заявителей рекомендуют нас своим близким
В связи с расширением мы ищем в офис в Москве опытного специалиста по оформлению документов, который любит путешествия и помогать людям, хочет зарабатывать и развиваться в команде профессионалов.
Основные задачи специалиста отдела оформления:
-
Консультирование клиентов по этапам подачи документов
-
Прием и проверка документов для получения виз клиентами компании
-
Коммуникация с посольствами, консульствами и партнерами (с редкими выездами)
-
Поиск актуальной информации по оформлению виз на официальный сайтах посольств и своевременное информирование менеджеров компании
Вам точно подойдет работа с нами, если Вы:
-
Имеете успешный опыт работы на аналогичной должности от 1 года
-
Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в визовых центрах, но с опытом оформления виз и понимания процедуры, если вы делали это для своих путешествий или для своих близких.
-
Уверенный пользователь ПК, имеете опыт работы с MS Office
-
Обладаете отличными коммуникативными навыками, клиентоориентированы и доброжелательны.
-
Имеете высокий уровень ответственности, пунктуальности и обязательности.
На каких условиях будем сотрудничать:
Оклад от 35 000 рублей + бонусы. Средний доход специалиста составляет от 50 000 до 65 000 рублей.
-
Официальное трудоустройство и своевременные выплаты
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
-
Работа в комфортном офисе в центре Москвы по адресу: Неглинная 17, стр 2
-
Системное обучение и адаптация с наставником на испытательном сроке
-
Постоянное обучение и развитие внутри компании, возможность карьерного роста до руководителя отдела оформления
Вакансия срочная! Откликайтесь и мы свяжемся в ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Визовый менеджер (оформитель)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32644733 на должность Няня к двум детям от компании ООО Свои Люди в городе (населенном пункте) Москва