от компании (организации): ООО РЖД-Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32649305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32649305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32649305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
Чем предстоит заниматься:
- Курировать договоров, входящих в компетенцию административно-хозяйственного отдела (согласование договоров в ЭДО, контроль исполнения контрагентами обязательств по договорам, подготовка писем);
- Проверять первичных документов, поступающих от контрагентов по договорам, входящих в компетенцию административно-хозяйственного отдела;
- Инициировать оплату в ЭДО по договорам, входящих в компетенцию административно-хозяйственного отдела;
- Оформлять отчетные документы в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета;
- Представлять в бухгалтерию организации материальные отчеты, отражающие движение ТМЦ;
- Исполнять заявки, поступающих в административно-хозяйственный отдел (перенос мебели и инвентаря, мелкий ремонт, иные хозяйственные просьбы работников организации);
- Осуществлять подготовку всех установленных для Подразделения форм отчетности и обеспечивать своевременное предоставление вышестоящему руководителю;
- Сопровождать и контролировать работы привлеченной эксплуатирующей организации, а также работы иных сервисных компаний, которые будут привлечены для обслуживания и благоустройства здания и прилегающих территорий.
Что для нас важно: - Опыт работы в административно-хозяйственном отделе;
- Уверенный пользования ПК, прикладными программами: MS Word, MS Excel, MS Outlook;
- Ведение деловой переписки;
- Знание систем 1С, опыт работы в системах электронного документооборота.
Что мы предлагаем: - Работа в новом современном офисе в центре Москвы (м. Китай-город/м. Чистые пруды);
- Корпоративная система скидок BestBenefits;
- График работы: с 9:00 - 18:00, офисный формат работы;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- ДМС после испытательного срока (3 месяца);
- Внутренние корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32649295 на должность Таможенный декларант от компании АЛЕФ в городе (населенном пункте) Красногорск