от компании (организации): CHARMSTORE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 32649628 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32649628 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32649628 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
CHARMSTORE – российский бренд женской одежды повседневного спроса с актуальными трендами, основанный в 2018 г.
На сегодня у нас более 25 магазинов по всей стране (собственная розница и франшиза) и интернет-магазин, наша продукция представлена на популярных маркетплейсах.
Мы ищем активного менеджера по персоналу, способного погрузиться в специфику нашей компании. Если у тебя нет опыта - не страшно, мы всему научим, главное - большое желание развиваться в сфере HR!
Что предстоит делать:
-
Организация, координация и подбор персонала. До 5 вакансий в месяц;
-
Велком встречи для новых сотрудников;
-
Контроль прохождения адаптации;
-
Анализ динамики и результатов подбора и адаптации по своему участку;
-
Генерация и внедрение идей по улучшению процесса работы;
-
Участие в HR проектах компании: адаптация, обучение, развитие персонала, формирование HR-бренда, автоматизация бизнес-процессов;
-
Ведение отчетности о проделанной работе по установленной форме;
-
Работа в CRM Битрикс24.
Мы ищем человека, который:
-
Любит людей;
-
Готов и хочет развиваться в управлении персоналом;
-
С развитым Эмоциональным интеллектом;
-
Гибкий и проактивный;
-
Открытый и позитивный;
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Опыт работы педагогом, психологом или обучение по данным профессиям - как преимущество;
-
Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
-
Условия для профессионального, личностного и карьерного роста в команде единомышленников;
-
График работы 5/2 , начало рабочего дня на выбор с 9:00 или 10:00, на время адаптации (2-3 мес) только с 10:00;
-
Официальное трудоустройство;
-
Корпоративные скидки на всю продукцию компании 45%;
-
Развитие вместе с активно растущей Компанией в Fashion, возможность влиять формирование будущего Компании;
-
Лояльное, открытое к диалогу руководство;
-
Обучение за счет компании;
-
Комфортный, стильный и уютный офис (ст.м. Тульская в 10 мин ходьбы, пространство The Loft);
-
Кухня для приема пищи с кофемашиной;
-
Классную корпоративную культуру - подарки и поздравления на день рождения, годовщины работы и другие праздники.
Наша команда — это активные и интересные люди. Мы любим наш продукт и верим, что этот год станет для нас новой высотой! Как говорит основательница нашего бренда: пристегнитесь, мы взлетаем!
Мы ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32649624 на должность SMM-менеджер от компании Сеть розничных магазинов Добрынинский. Кондитерская и гастрономия. в городе (населенном пункте) Москва