от компании (организации): HR СНАЙПЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 32651279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32651279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32651279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (юридические услуги)
Наш заказчик - адвокатское бюро, которое работает на рынке юридических услуг более 10 лет.
Коллектив адвокатов имеет стаж работы от 25 до 10 лет, компания работает без серых схем, имеет хорошую репутацию, большой пул постоянных клиентов, стабильный приток клиентов по рекомендации.
У адвокатов бюро имеется большое количество положительных кейсов в различных направлениях адвокатской практики.
Бюро имеет в собственности обособленный офис, расположенный близко к центру Москвы, помещение офиса оборудовано всем необходимым для полноценной работы с клиентами (зона ресепшн, комната ожидания, две переговорные комнаты), созданы комфортные условия для сотрудников компании.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (юридические услуги)
- Продажа юридических услуг по разным направлениям адвокатской практики;
- Внедрить CRM систему (Битрикс 24);
- Работа с маркетингом по привлечению клиентов;
- Обработка теплых и горячих звонков (заявок из чатов, писем) по скрипту;
- Отбор целевых и потенциальных клиентов, по фильтрам компании;
- Проведение переговоров и продажа услуг потенциальным клиентам, передача их адвокатам первичного приема (сделку закрывают адвокаты первичного приема);
- Создание и управление отделом продаж;
- Взаимодействие с другими отделами компании;
- Постановка задач и контроль сотрудников маркетинга на аутсорсе по выполнению работы;
- Контроль получения предоплаты / оплаты, информирование об этом руководство компании;
- Контроль обратной связи с клиентами не заключившими соглашение с адвокатом первичного приема;
- Отчетность перед руководством.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж (юридические услуги)
- Опыт работы руководителем отдела продаж от 2-х лет;
- Опыт активных личных продаж и привлечения клиентов;
- Опыт в сфере продажи услуг от 3-х лет;
- Управленческий опыт и построение команд с 0;
- Опыт внедрения CRM систем (преимущественно Битрикс 24);
- Умение делать презентации;
- Готовность привлекать маркетинг на аутсорсе под задачи;
- Коммуникабельность;
- Любовь к людям и продажам;
- Презентабельный внешний вид;
- Умение презентовать себя и компанию в своем лице;
- Активная жизненная позиция;
- "Горящие" глаза, жажда к движению и динамике работы;
- Инициативность, вовлеченность в процесс;
- Стрессоустойчивость, многозадачность;
- Ответственность;
- Желание расти и развиваться вместе с компанией.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (юридические услуги)
- Комфортабельное рабочее место, рядом с центром Москвы;
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная и стабильная заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом);
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Работа в стабильной компании, качественно зарекомендовавшей себя на рынке и в ходящей в некоммерческие организации;
- Возможности активного карьерного роста;
- Дружный и амбициозный коллектив профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (юридические услуги)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32651270 на должность Программист 1С Битрикс / Bitrix (удаленно) от компании ИП Сургучева Альбина Михайловна в городе (населенном пункте) Москва