от компании (организации): АО К-ТЕХНОЛОГИИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32652205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32652205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32652205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
АО "К-ТЕХНОЛОГИИ" — группа компаний, предприятия которой на протяжении многих лет являются исполнителями государственного оборонного заказа (ГОЗ), входят в реестр предприятий-участников оборонно-промышленного комплекса (ОПК), а также имеют аккредитацию IT-компании. Нам доверяют сложнейшие IT задачи для обеспечения национальной безопасности, а наши продукты используют десятки тысяч пользователей ежедневно.
Ваши будущие задачи:
- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Участие в закупочных процедурах в рамках своей компетенции;
- Организовывать заключение/расторжение и контролировать исполнение договоров аренды недвижимости и оказания услуг по ее содержанию;
- Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, планировать бюджет подразделения, вести реестры договоров и оплат в рамках своего подразделения;
- Обеспечивать своевременное и полное обеспечение ТМЦ работников Общества;
- Организовывать обеспечение руководства и работников Общества автотранспортом согласно внутренним регламентирующим документам;
- Организовывать работу по обеспечению работников, убывающих в командировку, билетами, гостиничными ваучерами, трансферами;
- Принимать участие в разработке и проведении мероприятий, направленных на совершенствование стандартов менеджмента качества;
- Эффективно управлять подчиненными - делегировать задачи, контролировать их выполнение.
Для нас важно:
- Навыки поиска поставщиков и заключения договоров по направлениям АХО;
- Навыки и методы эффективного управления сотрудниками;
- Знание основ трудового законодательства;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и защиты;
- Знание ПО: 1С:Документооборот, 1С:ERP.
- Основы системы менеджмента качества (в соответствии со стандартами серии ИСО 9000, СРПП ВТ, ГОСТ РВ 0015-002) - как плюс.
Работа с нами — это:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Формат работы: офис (график 5/2);
- Возможность самореализации и профессионального развития;
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
- ДМС, возможность обучения в рамках компании.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32652185 на должность Маляр от компании Skill House в городе (населенном пункте) Москва