от компании (организации): ДУСЛАР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 32659822 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32659822 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32659822 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела закупок
Компания «DUSLAR» - официальный дистрибьютор ведущих европейских производителей, таких как Vauth-Sagel, Hailo, Ninka и многих других.
История нашей компании насчитывает 20 лет успешного бизнеса в сфере организации пространства. Предлагаемая продукция отвечает европейским стандартам качества и современного дизайна, а также сочетает в себе функциональность и практичность.
«DUSLAR» крупная российская торговая компания, специализирующаяся на реализации функционального наполнения для кухонь, шкафов и гардеробных c 2004 года.
Из года в год мы увеличиваем занимаемую долю рынка и повышаем нашу конкурентоспособность.
Наш главный капитал - это люди! Профессиональные, сильные, умные и смелые. Стремящиеся к цели и постоянному развитию.
Мы готовы Вам предложить:
- Работу в надежной, стабильной компании с 20-летней историей
- Официальное трудоустройство
- Обучающие курсы, тренинги у лучших спикеров, повышение квалификации за счет работодателя
- Индивидуальный план адаптации с поддержкой наставника, руководителя отдела и HR
- Экологичное погружение в рабочие процессы - все покажем и расскажем
- В офисе для сотрудников оборудована кухня
- Для комфортной работы сотрудников предусмотрены - чай, кофе, зона отдыха
- Запоминающиеся корпоративные мероприятия
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, по пятницам до 17:00
- Офис – метро Медведково, ул. Тихомирова, д 1
Вашими задачами будут:
- Управление сотрудниками отдела, распределение задач, контроль исполнения и сроков; обучение сотрудников
- Составление плана работы отдела (неделя, месяц, квартал, год), контроль исполнения и сроков; составление бюджета
- Отслеживание и поддержание складских остатков, расчет потребности, своевременное размещение заказов у поставщиков (иностранных и внутрироссийских), контроль оборачиваемости
- Контроль исполнения сроков заказов, доставок, статусов рекламаций
- Контроль плановой и фактической себестоимости товара, соблюдение ключевых показателей
- Решение форс-мажорных ситуаций с поставками
- Работа с поставщиками: согласование условий оплат, работы, контрактов; мониторинг и оптимизация цен поставщиков товаров и услуг
- Проектная работа для развития отдела, автоматизации бизнес-процессов (в т.ч. по 1С)
- Совместная работа с продуктовым отделом по поиску, внедрению и развитию нового продукта (получение прайс-листов, расчет плановой себестоимости, сбор первичной информации по продукту (фото, инструкции и пр.), разработка упаковки и т.д.)
- Участие в собраниях, проектах, выставках
- Контроль и ведение базы в 1С по закупочной деятельности; формирование отчетности по результатам работы
Мы ждем от Вас:
- Опыт осуществления импортных поставок товара всеми видами транспорта (количество импортных поставщиков от 10 и более), взаимодействия с таможенными органами, опыт в международной логистике от 5ти лет обязательны!
- Знание английского языка (intermediate и выше) – обязательно, китайского – как преимущество
- Отличное владение MS Excel, 1С УТ
- Знание различных таможенных процедур: КТС, временный ввоз, бесплатные образцы и пр.
- Умение работать в режиме санкций, оперативно реагировать на текущую экономическую ситуацию (в т.ч. понимание работы параллельного импорта)
- Аналитический склад ума, внимание к деталям, ответственность, ориентация на результат
- Способность работать в режиме многозадачности и ограниченного количества времени
- Самостоятельность, инициативность, умение и готовность принимать решения в рамках компетенции; обучаемость; неконфликтность.
Если Вы за надежность и долгосрочное сотрудничество, то мы ждем Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32659815 на должность Юрист (реклама) от компании Hype Agency в городе (населенном пункте) Москва