от компании (организации): АО НЗМУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32661460 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32661460 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32661460 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
Техническая поддержка пользователей в офисе (80 сотрудников):
? регистрация и обработка запросов пользователей;
? оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей (определение, локализация и устранение сбоев);
? своевременное информирование заявителей о ходе работ по запросам;
? установка и настройка программ, утвержденных политикой Компании;
? установка новых рабочих мест и перенос существующих;
? настройка ПК, мобильных телефонов на базе IOS, Android;
? тестирование, выявление и устранение неисправностей компьютеров и копировальной техники (замена картриджей, устранения замятий);
? консультирование и обучение пользователей по вопросам связанным с ИТ;
? ведение учета приема/ выдачи техники, относящейся к ИТ;
- подбор комплектующих и расходных материалов, относящихся к ИТ;
- работа с ЭЦП и СКЗИ(оформление, аннулирование, продление).
Администрирование ИТ-инфраструктуры:
- базовое администрирование ВКС системы Труконф (создание и управление конференциями);
? базовое администрирование АТС (назначение номера телефона, добавления пользователей);
? базовое администрирование инфраструктурных сервисов (управление пользователями и компьютерами в ADDS, управление сетевыми ресурсами);
- базовое администрирование видеонаблюдения и СКУД (подготовка карт доступа, ведение пользователей).
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Высшее или среднее специальное техническое образование;
- Знание аппаратной части компьютера и операционных систем семейства MS Windows 10, 11 на уровне администратора;
- Понимание принципов работы компьютерных сетей (TCP/IP, LAN, WAN, VLAN и т.д.) и основных сервисов обеспечивающих работу информационных систем (AD, DHCP, DNS и т.д.);
- Владение офисными приложениями (Excel, Word, PowerPoint, Access) на уровне опытного пользователя (разработка макросов);
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа в управляющей компании крупного международного проекта;
- Программа ДМС (включая стоматологию и госпитализацию) для сотрудников и их детей до 17 лет;
- Программа страхования от несчастных случаев и критических заболеваний для сотрудников;
- Дополнительные оплачиваемые отпуска в различных жизненных ситуациях;
- Занятия фитнесом, частично компенсируемые работодателем;
- Программы профессионального обучения;
- Комфортный офис, кофе-брейки и фрукты в офисе;
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32661457 на должность Системный администратор от компании DARS, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва