от компании (организации): ООО Люксор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 32665193 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32665193 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32665193 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
«ЛЮКСОР» — это профессиональная команда. Мы ценим эффективность, способность быстро адаптироваться и стремление совершенствовать наши процессы. У каждого из нас есть возможность менять продукты, ситуации в компании.
«ЛЮКСОР» оказывает всестороннюю поддержку талантливым и амбициозным сотрудникам, которые воплощают новые идеи в жизнь и нацелены на достижение результатов
В связи с расширением компании мы ищем персонального ассистента для руководителей в отдел продаж, с потенциалом расширения сфер ответственности.
Ассистент в моем понимании — это правая рука руководителя, ассистент помогает снять с руководителя разного рода задачи с которыми он сталкивается в коммерческой, творческой, социальной, личной жизнях. По-настоящему крутой ассистент умеет быстро адаптироваться и разбираться в новых вещах, даже в тех о которых раньше ничего не знал.
Что делать:
- Решение бизнес (80%) и личных (20%) задач от руководителя.
- Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений взаимодействие с командой, ведение переговоров с партнерами, подрядчиками по разным проектам.
- Поиск и анализ любой информации, задач, идей, новых направлений, планов, людей, вещей, подарков, заказать/купить, доставки, курьеры и т.д.
- Работа с договорами, документами, таблицами (Excel, Google), программами (MS Office), по запросу провести опрос, оплаты счетов (личных).
- Административная поддержка руководителя: ведение графика рабочего дня или программы командировок, ведение календаря, организация встреч и переговоров, протоколирование, travel support, брони, визы.
- В будущем возможны командировки по РФ.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Стабильная сотовая связь и доступ к интернету.
- Понимание задач и исполнительность.
- Желание развиваться и учиться новому.
- Знание делового этикета.
- Сообразительность.
- Смекалка.
- Умение самостоятельно принимать решения и искать выход из сложных ситуаций.
- Опыт работы ассистентом, секретарем, помощником руководителя от 1 года.
- Важна усидчивость и системный подход в работе.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Персональная работа с руководителем отдела продаж
- Современный офис м. Минская (5 мин. пешком)
- График работы 5\\2 с 10:00 до 19:00, а при необходимости быть на связи в нерабочее время.
- Официальное трудоустройство
- Полная занятость.
- Своевременная заработная плата
Убедительная просьба не тратить зря мое и свое время, если Вы не готовы думать и развиваться.
Портрет идеального ассистента:
Не боится задавать вопросы, даже если они на первый взгляд кажутся глупыми или неуместными.
Сделает любое дело, поручение, если что-то не знает разберётся, найдёт подрядчиков - в общем решит вопрос в лучшем виде.
Быстро адаптируется и разбирается в новом.
Может брать ответственность за свои действия, задачи, результаты.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32665190 на должность Производитель работ от компании ООО Стройпроект в городе (населенном пункте) Москва