от компании (организации): ООО Самолет Плюс Мск Юг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 32665274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32665274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32665274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Самолет Плюс - первая компания, чьим учредителем является застройщик:) Сейчас мы лидеры рынка, а наш офис на ст.м. Тульская является #1 по опыту в этой нише.
В связи с ростом штата, открыта вакансия «Ассистент коммерческого директора». Можем подобрать для Вас наиболее подходящую вакансию в зависимости от желаемого дохода, уровня заработной платы, территориального месторасположения и функционала:))
Нам требуется сотрудник, который будет безостановочно делать мир - лучше, решения - стабильнее, а клиентов - довольнее!:))
Не имеете опыта работы - отлично, МЫ научим! Готовы рассмотреть кандидатов с неоконченным высшем образованием, без опыта работы, но с желанием расти и развиваться.
С нас:
Стабильная заработная плата - оклад + бонусы;
- Хорошее настроение в понедельник и на всю неделю!
- Качественное обучение от лучшего обучающего центра за счет компании;
- Индивидуальный подход к каждому сотруднику;
- Адекватное руководство, вклад в каждого человека;
- Скидки для сотрудников, сертификаты на изучение иностранных языков;
- Возможность приобрести свою недвижимость за 3 года работы в компании;
- Безлимитная корпоративная связь;
- Игры в офисе, брокер-туры и работа в отличном коллективе!
Есть возможность выбора офиса - можем подобрать для Вас удобный филиал.
С вас:
Ведение календаря руководителя;
- Напоминание о встречах;
- Поддержание бесперебойной работы офиса - заказ воды, канцелярии;
- Сбор отчетов со смежных отделов.
Вакансия срочная, скорее откликайся, наш специалист проведет для Вас бесплатную карьерную консультацию ??
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32665266 на должность Асcистент от компании ООО Совкомбанк Лизинг в городе (населенном пункте) Москва