от компании (организации): АШАН Ритейл Россия, Работа в офисе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 32665334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32665334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32665334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в департамент некоммерческих закупок
Мы предлагаем:
- Достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем;
- Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
- Вариативность карьерного пути и развития;
- График работы 5/2 с 9:0 до 18:00;
- Забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров, к ДМС можно подключать детей через 1 год работы;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Участие в амбициозных федеральных проектах;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративная столовая;
- Премии по результатам работы;
- Вовлеченный коллектив, европейский менеджмент;
- Работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга.
Задачи:
- Полная административная поддержка руководителя (планирование и организация работы департамента);
- Ведение календаря руководителя (информирование о встречах и мероприятиях);
- Ведение деловой переписки (официальные письма и предложения), в том числе на английском языке;
- Ведение документооборота (авансовые отчёты, оплата счётов, закрывающие документы);
- Координация работы департамента (контроль выполнения задач, информирование руководителя);
- Организация коммуникации внутри департамента;
- Протоколирование собраний;
- Travel поддержка: организация командировок, планирование маршрута, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, такси;
- Подготовка презентация в Google Slides и Power Point, работа с отчётами в Excel;
- Ведение табеля учета рабочего времени в SAP;
- Выполнение поручений руководителя.
Пожелания к кандидату:
- Образование: высшее;
- Владение английским языком и/или французским языком не ниже уровня Upper-intermediate, грамотный русский язык;
- Уровень владения ПК: продвинутый пользователь.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в департамент некоммерческих закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32665326 на должность Инженер-проектировщик систем связи и автоматики (СС/АСУ) от компании WE-ON в городе (населенном пункте) Москва