от компании (организации): Familia. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: от 112000 руб.
Вакансия № 32667616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32667616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32667616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению арендных отношений
Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента. В магазинах сети представлен ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуаров, игрушек, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.
Familia приглашает в свою команду профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами в должности Менеджера по сопровождению арендных отношений.
Что нужно делать:
- сопровождать действующие магазины в части арендных отношений;
- оптимизировать арендные платежи;
- вести переговоры по скидкам и отмене индексации;
- пролонгировать договоры аренды, подписывать различного рода дополнительные соглашения;
- вести отчетность, базу данных по объектам, документооборот по аренде, оправлять отчеты о товарообороте;
- формировать заявки на оплату, контролировать оплату по всем частям аренды;
- взаимодействовать с собственниками ТЦ по вопросам расширения площади действующих объектов, поиска локации при падении рентабельности магазина, согласования нового договора под переезд действующего магазина.
Необходимые навыки:
- образование высшее;
- опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
- знание рынка коммерческой недвижимости в части Торговых центров;
- знание 1С, Exсel.
Мы готовы предложить:
- уютный офис на ст. м. Улица 1905 года \\ м. Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут), отсутствие дресс-кода;
- график работы 5/2 (офис/гибрид);
- официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- ДМС после 1-ого года работы в Компании;
- корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от BestBenefits, геймификация, спортивные забеги, благотворительные акции, внутренние мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению арендных отношений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32667606 на должность Тренер по акробатике, спортивной гимнастике (м. Жулебино) от компании Территория Фитнеса в городе (населенном пункте) Люберцы