от компании (организации): ООО Оскели Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32674248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32674248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32674248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand lead
OSKELLY – крупнейшая экосистема по управлению гардеробом и лидер сегментов «люкс» и «премиум». Наши основные бизнес-направления, в том числе международные:
- OSKELLY – онлайн-платформа для частных продавцов и покупателей, а также для профессиональных селлеров с B2B коммуникацией
- OSKELLY Concierge – консьерж-сервис для покупателей и продавцов, c помощью которого мы можем предоставить любой лот по запросу или профессионально разгрузить гардероб
- BEEGZ – streetwear-проект с самой широкой селекцией: от новейших adidas Samba до архивного Chrome Hearts и коллекционных предметов KAWS
- Внутренний сервис по реставрации и химчистке
- 2 бутика в центре Москвы
- 2 офиса и приложения: в России и в ОАЭ
Основные задачи:
- Участвовать в разработке стратегии Бренда, в том числе TOV;
- Разрабатывать pr стратегии, кросс-промо с внешними партнерами, организация pr и промо мероприятий;
- Генерировать инфоповоды, связанные как с внутренними мероприятиями, процессами и обновлениями компании, так и с внешними партнерами;
- Осуществлять бюджетирование годовое/квартальное/проектное и контроль его соблюдения;
- Планировать и анализировать эффективность интеграций/ мероприятий/ кросс-промо проектов;
- Постоянный мониторинг проектов и мероприятий, где OSKELLY может выступать как спикер/эксперт;
- Поиск и контроль необходимых подрядчиков;
- Супервизировать позиционирование бренда с визуальной точки зрения (брендбук для всех бизнес направлений, контент, OOH и Indoor материалы, мерч и прочее);
Ожидания от кандидата:
- Опыт разработки стратегии бренда с "0" или полного ребрендинга
- Опыт в кросс-промо коллаборациях и организации имиджевых мероприятий
- Опыт работы в fashion/beauty сферах
- Насмотренность и понимание эстетики нашего бренда
- Умение оцифровывать результаты работы в бизнес-метриках
Что мы предлагаем:
- Возможность реализовывать проекты от начала до конца, защищать свое мнение и видение
- Официальное оформление: Полностью официальное оформление и белая зарплата, оформление в аккредитованной IT компании, резиденте Сколково
- Современный офис на Даниловской мануфактуре, возможность гибридного формата работы
- Корпоративные мероприятия и подарки на дни рождения
- Быстрые процессы, высокая экспертиза команды, возможность развиваться и расти внутри компании.
- Конкурентоспособная оплата труда.
Откликнуться на эту вакансию: Brand lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32674242 на должность Заместитель начальника отдела интернет-маркетинга от компании Fplus в городе (населенном пункте) Москва