от компании (организации): ООО ВЕС-Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: от 200000 до 200000 руб.
Вакансия № 32674661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32674661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32674661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по собственным Бренд Медиа
Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и предметы роскоши. Нам 10 лет и мы растём! С 2023 года активно развиваем розничные магазины и E-COM коммерцию.
UVI работает с лучшими и крупными российскими ювелирными заводами и зарубежными брендами, а также выпускает собственные коллекции ювелирных изделий с натуральными камнями. Наша уникальность в том, что именно мы предлагаем клиенту огромный выбор качественных камней в ювелирных изделиях.
Вклад роли в развитие бизнеса компании
Это важная роль в маркетинговой команде, которая будет заниматься управлением собственными каналами бренда в социальных сетях и онлайн площадках, инфлюенс-маркетингом, способствовать построению имиджа бренда как модного лайфстайл ювелирного бренда, созданию онлайн сообщества бренда, построению знания, привлечению новых покупателей и подписчиков, росту лояльности, повышению вовлеченности, конвертировать интерес и лояльность в покупку.
Требуемые навыки и опыт:
- Высшее образование;
- Опыт работы в маркетинге социальных сетей от 4х лет;
- Опыт работы с блогерами на основных платформах, опыт работы с фешен или лайфстал брендом будет плюсом ;
- Глубокие знания основных платформ социальных сетей их уникальных преимуществ и аудитории, базовые знания SEO, разработки коммуникации;
- Отличные письменные и устные коммуникативные навыки, четкое понимание голоса и сообщений бренда;
- Навыки планирования и создания контента, навыки анализа данных для отслеживания показателей эффективности и измерения успеха кампаний в социальных сетях;
- Навыки решения проблем и критического мышления для решения онлайн-проблем и управления кризисами;
- Организаторские способности, позволяющие совмещать несколько задач и соблюдать сроки;
- Способность работать независимо и проявлять инициативу;
- Опыт планирования, бюджетирования, управления проектами, кросс-функционального взаимодействия для эффективного управления процессами, управление партнерами;
- Умение анализировать и концептуализировать информацию, искать новые возможности и источники роста, понимать потребительские тренды, видеть большую картину для разработки эффективных стратегий и планов, развития бренда, улучшения покупательского опыта, повышения лояльности;
- Креативность и насмотренность в современных трендах в моде и социальных сетях.
Чем предстоит заниматься:
Стратегия и планирование:
- Разработать и реализовать стратегию развития и продвижения собственных каналов коммуникации бренда, стратегию создания контента на основе потребительских трендов, бизнес задач;
- Разработать воронку привлечения новых пользователей;
- Разработать годовой, ежемесячный и еженедельный контент плана и календарь активностей для каждого канала, планирование и мониторинг расхода бюджета, эффективность использования;
- Разработка плана по работе с инфлюенсерами для каждого канала в соответствии с бизнес задачами;
- Проводить исследований аудитории, выявлять возможности взаимодействия с аудиторией, оперативной адаптации стратегии и плана, мониторинг активностей конкурентов;
- Выстраивать партнерские отношения с блогерами, лидерами мнений, агентствами, создание и управление контентом;
- Создавать качественный и вовлекающий контент (текст, изображения, видео, идеи конкурсов и и тд) для различных платформ и каналов;
- Ставить ТЗ продакшену и агентствам для создания визуального контента для соцсетей ;
- Лидировать создании текстов для постов, сценариев рилс, продающих цепочек и лидмагнитов;
- Планирование и публикация согласованного контента, используя современные инструменты и современные подходы для повышение охватов и вовлеченности;
- Разрабатывать и запускать активаций на различных платформах, расчет бизнес кейсов и анализ их эффективности;
- Планировать размещение рекламы у блогеров и посевы в Телеграм-каналах, онлайн площадках;
- Реализовывать воронки рилс.
Создание и Управление сообществом:
- Лидировать создание комьюнити бренда: работа с амбассадорами бренда, блогерами, лидерами мнений, селебрити, подписчиками, фанатами, креативным контентом, UGC;
- Отслеживать упоминания бренда в соц сетях, профессиональная и своевременная работа с комментариями, обзорами для повышения имиджа бренда;
- Модерация онлайн-сообществ, оперативное реагирование на негативные отзывы или онлайн-кризисы;
- Определение потенциальных возможностей в содержании и форматах платформ, предложение идей по улучшению и изменениям;
- Настроить бесшовный процесс покупки на собственных платформах бренда.
Аналитика и отчетность:
- Отвечать за ключевые метрики: охваты сторис и постов, прирост подписчиков, просмотры рилс, лиды из соцсетей, вовлеченность, выручка от соц сетей;
- Анализировать эффективность кампаний в социальных сетях и определения областей для улучшения. Вести аналитику и отчетность;
- Анализировать тренды и алгоритмы соцсетей, внедрять лучшие практики???????.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по собственным Бренд Медиа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32674654 на должность Менеджер по работе с блогерами / Influence manager от компании МУЛЬТИФОТО в городе (населенном пункте) Москва