от компании (организации): ИП Урина Елена Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 200000 до 350000 руб.
Вакансия № 32676581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32676581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32676581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
В компании FinBroker открыта вакансия на должность руководителя отдела продаж.
Опытная команда управленцев запускает новое направление на оказание услуг по страхованию, лизингу, банковским гарантиям и кредитованию в B2B сегменте.
Наша команда уже более 15 лет работает с бизнесом по всей стране по вопросам консалтинга и реализации крупных мульти отраслевых проектов.
Мы умеем решать поставленные задачи, обеспечиваем каждому клиенту персональный подход и очень дорожим качеством услуг и репутацией.
Ждём в команду заряженного профессионала, которому интересно поднять отдел продаж с нуля и набрать команду под себя с удобной и понятной системой мотивации, работая с удовольствием и на результат.
Задачи РОПа:
- Создание отдела продаж с нуля, разработка орг.структуры;
- Разработка системы KPI отдела и финансового плана продаж;
- Создание воронок продаж и их регулярное тестирование, адаптация, расширение сети агентов и управление ими;
- Подбор и ввод в работу сотрудников отдела продаж;
- Обучение сотрудников, создание регламентов, мотивационной программы и др. элементов для повышения результативности работы сотрудников отдела;
- Продвижение услуг, рекомендации по созданию промо-материалов;
- Контроль ведения клиентов сотрудниками отдела;
- Личное ведение крупных ключевых клиентов в случае необходимости;
- Проведение ключевых встреч с клиентами, доведение сделок до заключения договора и получения оплаты;
- Обеспечение адаптации CRM системы и её ведения;
- Оперативная и регулярная связь с руководством компании, донесение информации о пробелах в части работы других отделов и процессов внутри компании;
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы, Вы находитесь в локации г. Москва обязательно;
- График работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, возможен гибрид;
- Доход без потолка от 200 000 руб. + KPI (обсуждается на собеседовании);
- Оформление по ТК РФ, соц.гарантии, стабильность;
-
Возможность собрать отдел под себя и на основе своего опыта;
-
Теплую базу контактов с высоким ценником. Работу только с B2B.
-
Возможность самореализации. Мы доверяем экспертизе наших людей, всегда открыты для новых идей и не будем ограничивать ваш бизнес-потенциал;
-
Поддержку на всех этапах работы. Отсутствие рутины;
-
Участие в ведущих деловых мероприятиях страны и поддержку в продвижение личного бренда.
Что мы ждем от Вас после испытательного срока:
-
Чётко организованный, работающий и выполняющий свой план отдел продаж (постановка правильных задач, делегирование и управление процессами);
-
Определенный доход, который приносит в компанию отдел продаж;
-
Уровень понимания продуктов компании у каждого сотрудника отдела продаж, замотивированность сотрудников;
-
Наличие регламентов, должностных инструкций сотрудников отдела;
-
Наличие качественных лидов, которые находятся в работе;
-
Умение РОП в случае патовой ситуации всегда показать мастер-класс своим сотрудникам и закрыть сделку.
Ждем от Вас резюме до 10 августа, вакантно 1 место!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32676576 на должность Помощник руководителя строительных проектов от компании ООО Pietra Bianca в городе (населенном пункте) Москва