от компании (организации): amoCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32677830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32677830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32677830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (международное подразделение)
amoCRM - аккредитованная IT-компания. Разрабатываем и поддерживаем свою CRM-систему уже более 15 лет. Мы давно стали одним из лидеров на российском рынке. Но решили не останавливаться на достигнутом и вышли на международный рынок под брендом Kommo.
Kommo - это международный проект, ориентированный на зарубежные рынки. Уже сейчас в нем работает более 200 человек по всему миру, тысячи компаний ежемесячно начинают пользоваться нашей CRM-системой. Проект быстро и уверенно растет, открываются компании в различных юрисдикциях, в связи с этим ищем в команду финансового менеджера.
Основной задачей нашей команды является обеспечение финансовой устойчивости и эффективности проекта. Мы нацелены на эффективное управление финансами, стратегическое планирование и анализ. Мы ищем тех, кто стремится к профессиональному росту и высоким результатам.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с иностранными компаниями бренда (США, Уругвай, ОАЭ);
-
Поиск и анализ информации в доступных источниках по поставленным задачам;
-
Обработка документации, подготовка отчетов на основе полученных данных;
-
Тестирование и дальнейшая интеграция финансовых сервисов/программ на соответствие требованиям компании;
-
Мониторинг изменений налогового и бухгалтерского законодательства иностранных юрисдикций;
-
Взаимодействие с зарубежными контрагентами по юридическим, налоговым и финансовым вопросам;
-
Участие в подготовке и аудировании отчетностей и учета;
-
Содействие в разработке инструкций, оптимизация и описании финансовых процессов компании.
Требования к кандидату:
-
Знание/опыт составления финансовой отчетности;
-
Владение английским языком не ниже Intermediate;
-
Самостоятельность и внимательность (умение формулировать точные запросы в доступных источниках, находить необходимую информацию, предлагать оптимальные варианты решения задач);
-
Многозадачность (умение работать с большим объемом документов и информации, переключаться между задачами без потери продуктивности);
-
Готовность к постоянному развитию и повышению квалификации.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер (международное подразделение)
-
Работа в аккредитованной IT-компании;
-
Гибкое начало рабочего дня;
-
Офисный формат работы в уютном офисе (м. Таганская);
-
В компании нет дресс-кода, все общаемся на “ты”;
-
Сильная, молодая команда, которая может многому научить и будет рада учиться у тебя;
-
Компенсация питания в офисе 50%;
-
Возможность карьерного роста.
Будем рады видеть тебя частью нашей международной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (международное подразделение)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32677829 на должность Администратор в кофейню от компании ООО Здрасте Бар в городе (населенном пункте) Москва