от компании (организации): Твои Платежи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32681392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32681392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32681392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный специалист/Заместитель руководителя операционного департамента
ООО НКО "Твои платежи" (ex. PayU) - процессинговая компания с лицензией Центрального Банка и высокотехнологичной платформой, предлагающая услуги по подключению различных способов оплаты и переводов - от самых популярных до уникальных. Сервис Твои Платежи это одно из лучших решений на рынке для интернет магазинов, маркетплейсов, сервисов ЖКХ, образования и т.д. Мы развиваем интернет эквайринг в России с 2011 года.
Наше решение построено на сотрудничестве с крупнейшими банками и российскими системами онлайн-платежей и переводов, что позволяет предложить бесперебойный сервис с прозрачным ценообразованием а внимательное отношение ценят наши действующие партнёры среди которых: Avon, Oriflame, Домиленд, МГУ, КупиБилет, Yamaguchi и многие другие.
Несколько слов о нашей прекрасной команде: 50 человек, средний возраст - 37 лет, и от нас не уходят- стаж работы большинства сотрудников в компании от 5 до 10 лет.
Обязанности работника на вакансии: Операционный специалист/Заместитель руководителя операционного департамента
- Организация работы сотрудников
- Постановка задач и контроль исполнения
- Оптимизация, автоматизация процессов. Подготовка функциональных требований.
- Отражение операций по корреспондентским счетам, контроль и распределение остатков по к/с
- Расчеты с клиентами, в т.ч. в иностранной валюте
- Контроль корректности отражения операций в автоматизированных системах провайдеров и собственной базе, сверка данные по итогам операционного дня
- Консультация клиентов по вопросам расчетов (выплаты, возвраты, отчеты)
- Коммуникация с другими подразделениями компании (отдел продаж, отдел рисков, техническая поддержка), и с банками- партнерами
- Закрытие операционного дня, месяца
- Выполнение текущих задач операционного отдела
Требования к работнику на вакансии: Операционный специалист/Заместитель руководителя операционного департамента
- Знание банковского законодательства
- Опыт работы в банке (ОПЕРУ, Банковские карты) – не менее 1 года
- Отличное знание Excel
- Приветствуется знание правил МПС/НСПК, опыт работы в эквайринге
- Приветствуется опыт работы АБС UBS.Net (Юнисаб)
- Приветствуется опыт работы с СПФС/SWIFT, опыт работы с валютными платежами.
- Умение работать с большими массивами данных
- Точность, аккуратность
- Обучаемость, способность работать в режиме многозадачности,
- внимательность
- Умение работать в команде.
- Высокая ответственность, самостоятельность, умение принимать решения в нестандартных ситуациях
Условия труда для работника на вакансии: Операционный специалист/Заместитель руководителя операционного департамента
- Гибридный формат работы - 2 дня офис + 3 дня удаленно
- График работы с гибким началом дня
- Отличная рабочая атмосфера и дружный коллектив
- Хорошая зарплата и годовые бонусы. Индексация ежегодно в зависимости от ваших результатов
- Возмещение расходов на профессиональное обучение
- Хорошая программа ДМС
- Офис: м. Арбатская / 5 минут пешком
Откликнуться на эту вакансию: Операционный специалист/Заместитель руководителя операционного департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32681385 на должность Кассир от компании ООО Мелос в городе (населенном пункте) Москва