от компании (организации): Calltouch в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32682784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32682784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32682784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
Calltouch – это платформа омниканального маркетинга. Наши инструменты позволяют собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
Никакой магии – только технологии, определяющие результат.
Наша цель – контролировать все маркетинговые активности и выручку в едином окне, освобождая наших клиентов от рутинной работы и делая управление рекламой прозрачной и эффективной. Более 40000 компаний уже убедились в этом.
Мы — фанаты технологий, поэтому вместе развиваем сервис, который приносит реальную пользу бизнесу. Мы работаем на результат, у нас нет тотального контроля, минимум бюрократии и давления.
Главный ресурс Calltouch — это команда: талантливые ребята с общими ценностями и азартом к своему делу. Мы поощряем и обеспечиваем все условия для роста внутри компании. Регулярно проводим тренинги, воркшопы, лекции и много-много всего.
А еще у нас есть корпоративные ценности, которые строятся на уважении, открытости и креативности.
В нашей команде уже больше 340 человек в 3-х городах: Москва, Владимир, Тула. Не хватает только тебя - присоединяйся!
Что нужно будет делать:
- Решение вопросов сотрудников связанных с работой техники и частично внутренних сервисов.
- Проведение квартальных и внеплановых инвентаризаций, вести учет техники, пользователей и закупок. Вести месячную отчетночть по остаткам на складе.
- Предоставление и учет поступающих УПД, актов, счетов.
- Вести базу знаний с проблемами и инструкциями для сотрудников. Работа в сервисах Atlassian. Составление инструкций в Confluence.
- Учет и подготовка доступов во внутренние системы для сотрудников, консультирование по ним.
- Периодическая проверка офисного сетевого оборудования, обновление, внесение изменения в конфигурации, при необходимости.
- Помощь в технических вопросах при подготовке офисных мероприятий (проектор, микрофоны, etc.).
- Общаться с поставщиками услуг и оборудования.
Что мы ожидаем:
- Большой опыт работы с ОС Windows и его программами. Опыт с MacOS приветствуется. С Linux необязателен, но будет плюсом.
- Умение полностью разобрать/собрать, из комплектующих, системный блок. Опыт разбора ноутбуков, мелкий ремонт по замене деталей. Если умеете паять, будет плюсом.
- Опыт работы с 1С (преимущественно оформление заявок на оплату).
- Опыт работы с серевером Ubiquiti, настойка Wi-Fi на их платформе. С коммутаторами HPE Aruba, Cisco. Роутерами MicroTik, желательно знание устройства RouterOS.
- Навыки в деловой коммуникации и поддержание деловых связей с уже имеющимися партнерами (поставщиками).
- Умение работать в команде, высокий уровень самоорганизации и ответственности.
Важно:
Если удовлетворяете не всем пунктам - не страшно.
Нам нужен дружелюбный коммуникабельный человек, любящий свою работу, желающий развиваться и готовый прийти на помощь коллегам.
Работа преимущественно в офисе, график не строгий, можно иногда поработать удаленно.
Указывайте пожалуйста свои пожелания по доходу, так нам проще и быстрее будет обратить внимание на Ваше резюме.
Мы предлагаем:
- ???Минимум бюрократии;
- Работу в одной из ведущих аккредитованной ИТ компании на рынке России с вовлеченным и амбициозным менеджментом;
- Адекватное окружение, сплоченное общей целью;
- ДМС после испытательного срока;
- Стильный офис с печеньками и кофе;
- Официальное трудоустройство;
- Бесплатная парковка;
- Покупка рабочего оборудования на выбор;
- График работы: официально - 10-19, неофициально - можно сдвинуть, иногда поработать удаленно. Мы работаем на результат и ценим эффективность, поэтому никаких тайм-трекингов и отслеживания активности.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32682768 на должность Категорийный менеджер/байер (Buyer) от компании Nadi Bordo в городе (населенном пункте) Москва