от компании (организации): ООО МАРТИН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32682822 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32682822 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32682822 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
Компания «Мартин» более 20 лет занимается производством и доставкой высококачественных продуктов питания по России, странам СНГ.
Флагманским продуктом компании «МАРТИН» являются самые лучшие отборные семечки, хорошо известные не только в России, но и за рубежом.
Новейшая техника и высочайшая квалификация специалистов — вот две основные составляющие нашего успеха! Основополагающие принципы нашей работы – предельная прозрачность сделок, обеспечение высококлассного сервиса и доброжелательное отношение к партнерам.
Сейчас Компания выходит на новый виток развития. В связи с этим мы увеличиваем команду и ищем именно Вас!
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Работа в торгово-производственной компании, являющейся лидером рынка;
- Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, всегда вовремя на банковскую карту, 2 раза в месяц);
- Предоставление необходимой техники и программного обеспечения, предоставляется корпоративная мобильная связь;
- Бесплатные обеды;
- График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
- Подарки сотрудникам на праздничные мероприятия;
- Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем;
- Предоставление всех социальных льгот, предусмотренных Трудовым законодательством РФ.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Учет оборудования. Периодические инвентаризации.
- Контроль выполнения заявок в ТП
- Решение организационных вопросов
- Настройка, наполнение, доработка (создание ТЗ на доработку) системы ServiceDesk
- При необходимости техническая поддержка сотрудникам в офисе и удаленно.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32682819 на должность Байер/Специалист по Китаю (Менеджер по закупкам) от компании ИП Джамбулова Арюна Энхэевна в городе (населенном пункте) Москва