от компании (организации): Rubbles в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32682994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32682994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32682994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Support Manager
Мы в Rubbles занимаемся созданием и внедрением аналитических продуктов для крупных игроков в различных индустриях (среди клиентов Сбербанк, Пятёрочка, KFC, Перекрёсток, Альфа-Банк, Mars, Газпромнефть и другие). Одним из наиболее важных продуктовых направлений является направление CVM (Customer Value management), в рамках которого создаются решения для клиентской аналитики, системы построения и запуска маркетинговых кампаний, рекомендательные системы, системы персонализации и т. п.
Наша компания стремительно растёт, в связи с чем мы ищем к нам в команду Support Manager.
Задачи:
- Консультация пользователей (отвечать на вопросы пользователей, связанные с работой программного обеспечения, помогать в решении возникающих проблем и предоставлять инструкции по использованию продукта;
- Обработка заявок (принимать, регистрировать и категоризировать заявки от пользователей, а также оценивать их приоритет и срочность);
- Диагностика и устранение проблем (находить и исправлять ошибки в работе программного обеспечения);
- Осуществлять мониторинг работы системы для выявления и предотвращения возможных проблем;
- Поддерживать связь с командой разработчиков для предоставления обратной связи о работе программного обеспечения и внесения предложений по его улучшению.
Требования к работнику на вакансии: Support Manager
- Внимание к деталям, системность и проактивность;
- Способность быстро обучаться ;
- Умение работать в режиме переключения между задачами.
Будет плюсом:
- Опыт в команде поддержки;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Стрессоустойчивость.
У нас:
-
Участие в интересных проектах на перспективном AI рынке;
-
Формат работы, гибрид/ удаленно;
-
Необходимая техника для работы при потребности;
-
Поддержка кандидата в профессиональном и карьерном росте;
-
Совместная работа с опытными разработчиками, аналитиками данных, менеджерами, продуктологами;
-
Гибкий график работы;
-
Оформление по ТК РФ;
-
ДМС (включая стоматологию) после прохождения испытательного срока;
Особенно актуальное:
- Мы аккредитованная ИТ-компания со всеми вытекающими льготами.
Откликнуться на эту вакансию: Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32682980 на должность Ведущий специалист (материально-техническое обеспечение) от компании ГАУ города Москвы Московский научно-исследовательский и проектный институт жилищного хозяйства МосжилНИИпроект (ГАУ МосжилНИИпроект) в городе (населенном пункте) Москва