от компании (организации): UDP Auto в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 32686024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32686024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32686024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет!
Мы UDP Auto — аккредитованная продуктовая IT-компания работающая по модели SaaS, которая создает платформу цифровых решений для автоотрасли.
Команда осуществляет свою деятельность на протяжении 15 лет и на сегодняшний день имеет в портфолио более 800 дилерских центров. Мы позволяем дилерам продавать большее количество автомобилей по более высоким ценам за счет эффективной работы в Интернете. Платформа UDP Auto является ведущей CMS-системой для дилеров, во многом потому, что мы глубоко проинтегрированы с лидерами российского автофинтеха, вроде еКредит и FAST.
Все необходимые автобизнесу финансовые решения интегрируются с сайтами, которые мы запускаем. Например, пользователь заходит на дилерский сайт, работающий на нашей CMS. На нем он может в режиме онлайн рассчитать страховку, оформить кредит и цифровую сделку с доставкой автомобиля на дом.
Продуктами компании пользуются ведущие мировые автомобильные бренды, среди которых Haval, Great Wall, Kaiyi, Skywell, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Infiniti, Yamaha, Chevrolet, Ford и др.
Сейчас мы в поиске Офис-менеджера, который поможет нам организовать работу сотрудников в компании, обеспечить взаимодействие между разными подразделениями.
В нашей команде ты получишь:
-
быстрый этап подбора: интервью с HR ? интервью по компетенциям ? финальное интервью с CEO компании ? оффер
-
возможность работать на удаленке с гибким режимом работы, учитывая твой ритм жизни
-
прозрачную систему мотивации: оклад + премии по результатам работы
-
помощь от коллег в адаптации на новом месте и в дальнейшей работе
-
профессиональное развитие: регулярные 1:1 встречи, индивидуальные карты развития, постоянно пополняемую внутреннюю библиотеку курсов, возможность посещать конференции, заниматься английском языком
-
интересные и сложные задачи с возможностью перехода в другие направления
-
увеличенный отпуск 32 дня, ДМС после прохождения испытательного срока
-
высокий уровень свободы: есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный продукт
Основные задачи:
- Ведение документооборота компании;
- Оформление официальных писем;
- Работа с курьерскими службами;
- Получение и отправление корреспонденции;
- Печать документов, сканирование, архивирование;
- Прием и распределение звонков;
- Снабжение удаленных сотрудников необходимой оргтехникой и канцтоварами;
- Организация удаленных и очных мероприятий (чай/кофе, закуски, подготовка переговорной комнаты);
- Организация праздников, корпоративов и иных мероприятий;
- Администрирование расходов организации;
- Отслеживание и своевременное отправление в оплату счетов за сервисы и услуги (хостинг, телефония, склад и т.д.);
- Помощь с мерчом и подарками для сотрудников и клиентов;
- Администрирование учетных записей сотрудников в корпоративных системах (корпоративная почта, корпоративный мессенджер, трекер и др.);
- Ведение отчётности по своему направлению;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Чем нужно владеть:
- Компьютерная грамотность;
- Знание и умение применять офисные программы (MS Office, Google Docs, CRM Битрикс 24, DocuSign) и системы управления документами;
- Отличная устная и письменная речь;
- Высокий уровень коммуникативных навыков;
- Знание и умение применять процедуры работы с документами и почтовой корреспонденцией;
- Умение работать с базами данных, справочниками, таблицами и документами.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32686022 на должность Администратор от компании ООО Дентал Фэмили в городе (населенном пункте) Пушкино