от компании (организации): ИП Алешков А.К. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32687986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32687986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32687986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя (со знанием английского языка)
В связи с расширением бизнес-задач руководителя компании, приглашаем в нашу команду личного ассистента руководителя для выполнения следующих задач:
Задача, которые предстоит выполнять:
Личные поручения (50%):
- Full travel-support: составление маршрута, покупка билетов, бронирование проживания, трансферов, сервисов и залов в аэропортах;
- Покупки и бронирования: Поиск и покупка всех необходимых товаров по запросу руководителя. Покупка билетов на мероприятия. Бронирование ресторанов.
- Обслуживание дома: Взаимодействие с ТСЖ, домработницей и поставщиками услуг. Контроль и проведение оплат. Поиск и подбор подрядчиков по различным видам услуг и работ, контроль за выполнением работ.
- Организация питания и напитков в офисе, ???????заказ??????? обедов, покупка продуктов, сервировка;
Бизнес-задачи (50%):
- Обеспечение бесперебойной работы офиса: Закупка и контроль наличия всех необходимых продуктов и канцелярии. Координация с поставщиками услуг и курьерскими службами. Поддержание порядка и чистоты;
- Ведение календаря руководителя: Назначение встреч, координация водителей
- Документооборот: Подготовка проектов документов, договоров, соглашений. Контроль ведения делопроизводства, документооборота. Ведение реестра отправки и получения корреспонденции
- Административная поддержка: Сбор, обработка и представление бизнес-информации по запросу руководителя и доведения их до ведома сотрудников и персонала
Личные качества и компетенции, которые мы приветствуем: -
Отличные коммуникативные навыки и дипломатичность: умение четко и эффективно общаться как устно, так и письменно с коллегами и партнерами компании;
-
Проактивность и инициативность: умение самостоятельно выявлять проблемы и предлагать решения, а также брать на себя ответственность за выполнение задач;
-
Организованность и эффективность, умение расставлять приоритеты и соблюдать сроки, внимание к деталям:
-
Умение соблюдать конфиденциальность и дискретно обращаться с конфиденциальной информацией;
-
Опыт работа в похожих сферах: Личный помощник руководителя, бизнес-ассистент;
-
Опыт работы и взаимодействия с собственником, с первыми лицами, акционерами, том-менеджерами компании;
-
Знание английского языка upper intermediate обязателен!
-
Знание MS Office: Outlook, Word, Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент руководителя (со знанием английского языка)
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1 дня работы;
- Полностью белая заработная плата;
- Заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально, в зависимости от компетенций и опыта работы;
- Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18:30;
- Комфортный офис в центре города, шаговая доступность от м. Фрунзенская
- Дружественный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32687985 на должность Специалист по электронному документообороту от компании Циан в городе (населенном пункте) Москва