от компании (организации): Хаустова Екатерина Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 100000 до 200000 руб.
Вакансия № 32688048 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32688048 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32688048 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Для студии digital-дизайна ищем ассистента руководителя с функциями документоведа
Задачи:
• структурирование информации из устных поручений и телеграм-переписки для дальнейшей передачи контрагентам/ исполнителям;
• контроль и подготовка проектных презентаций;
• подбор исполнителей на задачи по заданным руководителем критериям;
• сбор документов для конкурсных и тендерных закупок;
• контроль исполнителей/субподрядчиков, координация хода проекта, подготовка промежуточных отчетов и закрывающей документации (договоры, акты, счета);
• ведение документооборота (вкл. ЭДО-Диадок) - первичная документация;
Soft skills:
• развитые навыки коммуникации: быстро улавливать и передавать суть информации, умение грамотно и вежливо общаться с людьми, сочетать гибкость и дипломатичность с умением говорить "нет", умение правильно формулировать вопросы;
• осознанный тайм-менеджмент;
• своевременно, регулярно и информативно готовить отчеты по задачам/ проектам, предоставлять статус о проделанной работе;
• хороший вкус, безупречная орфография, умение четко поставить задачу, знание базовой профессиональной лексики, умение давать понятную и емкую обратную связь;
• умение находить недостающую информацию, самостоятельно развиваться в профессиональной области.
Hard skills:
• знание программ Excel, PowerPoint/ Google Slides/Keynote/Figma, Notion;
• знание базовых принципов документооборота и налогообложения;
• быстрая обучаемость, эрудированность
• грамотность (устная и письменная);
• ответственность, исполнительность, самодисциплина;
• внимание к деталям;
• опыт работы в крупной компании;
• здоровые амбиции.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
• оформление по ТКРФ
• перспектива роста
• плавающая нагрузка работы
• гибридный формат работы
• участие в креативных проектах
ЗП - 100 000RUB на момент испытательно срока (3 месяца), далее увеличение дохода за счёт премий. Средний прогнозируемый доход 200 000RUB.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32688042 на должность Специалист по работе с обращениями от компании Московский метрополитен в городе (населенном пункте) Москва