от компании (организации): Plazius в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3276027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3276027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3276027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (сменный график 2/2)
Plazius — это более 1500 ресторанов в одном приложении. Не дожидаясь официанта, вы можете сделать заказ, получить, разделить и оплатить счет, оставить чаевые. Выбрать лучшее заведение на завтрак, ланч или ужин и копить бонусы в самых любимых, среди которых Кофе Хауз, Жан Жак, SubWay, Хлеб Насущный, Андерсон, CoffeeBean, и сотни других.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (сменный график 2/2)
-
Знание ОС Windows, пользовательской платформы Microsoft, умение работать с основными офисными приложениями.
-
Основные навыки работы с компьютером и периферией.
-
Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях.
-
Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу.
-
Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
Желательно:
-
Знание и опыт поддержки кассового оборудования Back- и Front-office.
-
Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере HoReCa, или Retail, или Banking.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (сменный график 2/2)
-
Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте.
-
Консультация клиентов по телефону.
-
Диагностика и разрешение обращений (1-2 линия).
-
Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям.
-
Взаимодействие с разработчиками в рамках решения проблем клиентов (3 линия).
-
Отчетность.
-
Участие в формировании базы знаний по инцидентам.
-
При необходимости выездное внедрение у клиентов на объекте.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (сменный график 2/2)
-
Большие возможности профессионального развития.
-
Белая заработная плата.
-
Оплата ДМС либо фитнеса.
-
Хорошо оснащенное рабочее место.
-
Удобное расположение офиса рядом с м.Автозаводская.
-
График 2/2 по 12 часов, включая ночные смены.
-
Ночное дежурство удаленное (дома, по графику).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (сменный график 2/2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3276022 на должность Программист от компании ООО Баумат в городе (населенном пункте) Москва