от компании (организации): АО PAZOLINI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 65000 до 74750 руб.
Вакансия № 3276216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3276216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3276216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер в отдел поддержки пользователей ( график работы 2/2)
Международный бренд с итальянским акцентом, PAZOLINI воплощает дух волнующей элегантности и соблазна в изысканной обуви и блистательных аксессуарах.
С любви к красивой обуви и итальянскому стилю жизни началась компания PAZOLINI и до сих пор это чувство – наше наследие и наш ориентир.
Мы превратили работу в творчество и с оптимизмом стремимся к амбициозным целям.
Чтобы поддержать наши общие цели, мы ищем в команду новых приверженцев Бренда, готовых к любым задачам и стремящихся в своей работе к новым достижениям!
В отдел поддержки пользователей Департамента IT на постоянную работу приглашаем инженера.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- прием обращений сотрудников компании по телефону, почте (консультации, инструкции по разрешению возникающих проблем);
- регистрация, распределение между исполнителями и контроль заявок в корпоративной системе учета;
- подготовка и настройка рабочих мест (ПО и периферийное оборудование) , как удаленно, так и на месте;
- решение проблем магазинов, офиса, склада, связанных с работой ПО и/или оборудования (в т.ч. корректировка документов в ПО магазина в случае ошибок пользователей);
- тестирование новых версий ПО и нового оборудования;
- написание/корректировка пользовательских инструкций, сценариев устранения проблем, регламентов.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в Службе технической поддержки не менее 2 лет;
- навыки настройки периферийного и кассового/торгового оборудования;
- опыт удаленной настройки рабочих мест (DameWare, Radmin, TeamViewer);
- навыки написания технической документации, пользовательских инструкций;
- навыки тестирования ПО;
- знание основ кассовой дисциплины и процессов розничного магазина;
- установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
- умение работать с файловыми БД;
- знание англ. языка (не ниже среднего, хороший письменный);
- обучаемость и стремление к самообучению, ответственность, самостоятельность в рамках своего направления, умение общаться с пользователями и клиентами.
РАБОТАЯ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- работу в одном из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury;
- работу в профессиональном дружном коллективе и бизнес среде;
- оформление по ТК РФ;
- график работы – 2/2, с 9.00ч. до 21.00 ч.;
- 74 750 руб - gr.(65 000 руб. - net);
- оплата корпоративной мобильной связи;
- бесплатную корпоративную парковку;
- бизнес-офис класса "А", 7 мин. пешком от ст.м. "Саларьево";
- корпоративные скидки на продукцию Бренда.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер в отдел поддержки пользователей ( график работы 2/2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3276204 на должность Системный инженер от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва