от компании (организации): YCLIENTS LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 3277442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3277442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3277442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по клиентскому сервису
Мы очень быстро растем и остро ощущаем, что перестаем справляться со многими процессами клиентского сервиса.
Ищем человека, который помешан на эффективности, отлично понимает что такое бизнес-анализ и осознает, что внедрение изменений в устоявшиеся процессы и коллективы - это больно, но интересно.
Обратите внимание:
Уважаемые соискатели, мы не рассматриваем отклики на вакансию без содержательного сопроводительного письма.
Обязанности работника на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- Оптимизация бизнес-процессов в сферах продаж и клиентского сервиса;
- Выявление проблем в сфере обслуживания клиентов;
- Анализ действующих проектов развития компании в направлении обслуживания клиентов, разработка новых проектов, планов развития;
- Внедрение систем управления знаниями, качеством, персоналом и процессами;
- Постановка и контроль выполнения KPI;
- Взаимодействие с руководителями команд и микроменеджмент;
- Разработка и реализация стратегии в области обслуживания клиентов;
- Руководство проектами по автоматизации процессов обслуживания, управление разработкой методологий процессов обслуживания;
- Управление разработкой и внедрением системы обучения и контроля качества обслуживания, внедрение систем эскалации задач;
- Организация проведения маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов;
- Внедрение автоматизированных решений первого уровня поддержки клиентов;
- Развитие и контроль распределенного центра поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- Знание и применение на практике стандартов ITIL;
- Знание и применение на практике стандартов проектного менеджмента PMI, IPMA;
- Знание современных облачных IT-продуктов в предметной области и непрерывное расширение кругозора;
- Умение четко формулировать задачи для разработчиков;
- Умение находить наименее ресурсоемкие подходы, которые дают максимум эффективности;
- Опыт руководства подразделениями от 50-ти человек;
- Обязательный опыт связанный с задачами, перечисленными в разделе обязанности.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- Полный рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Офис в районе ст. м. Технопарк;
- Бизнес быстро-растущий, возможность привязать доход к показателям компании;
- Дружный молодой коллектив;
- Участие в становлении и развитии уникального интернет-проекта.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3277427 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Гевея в городе (населенном пункте) Москва