от компании (организации): ООО Коммерческий Индо Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 3279172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3279172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3279172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами/ Client Officer
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами/ Client Officer
- Расчетно-кассовое обслуживание счетов клиентов юридических лиц в рублях и иностранной валюте, в том числе:
- прием и обработка платежных поручений клиентов юридических лиц в электронном виде числе с использованием системы ДБО «BS-Клиент» и на бумажных носителях;
- ведение Картотек 1 и 2;
- формирование выписок по банковским счетам клиентов – юридических лиц и предоставление их клиентам;
- оформление приходных и расходных ордеров по счетам клиентов – юридических лиц в АБС «Диасофт»;
- подготовка справок по запросам клиентов;
- оформление и проверка чековых книжек.
- Расчетное обслуживание корреспондентских счетов LORO в рублях и иностранной валюте, в том числе:
- прием и обработка платежных поручений;
- формирование выписок по корреспондентским счетам;
- подготовка справок по запросам.
- Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в рублях и иностранной валюте, в том числе:
- переводы клиентов – физических лиц без открытия счета (БОС);
- переводы клиентов – физических лиц без открытия счета (SBI Express);
- оформление приходных и расходных ордеров;
- извещение клиентов – физических лиц о получении переводов БОС.
- Ведение депозитных счетов по вкладам клиентов юридических лиц (внесение условий и других данных в депозитные договоры, начисление и выплаты процентов, контроль сроков и др.).
- Контроль отправки реестров бюджетных платежей через систему уведомления ГИС ГМП.
- Обмен сообщениями с налоговыми органами, в том числе:
- составление и передача ответственному сотруднику извещений налоговых органов об открытии, закрытии и изменении счетов клиентов – юридических лиц;
- подготовка ответов на запросы налоговых и судебных органов;
- блокировка и разблокировка счетов клиентов – юридических лиц, подготовка и отправка электронных и бумажных сообщений.
- Составление ежеквартальной отчетности по форме 0409251.
- Осуществление идентификации и контроля по операциям клиентов в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ (легализация).
- Формирование сшива дня по выделенным пачкам.
- Формирование в системе SWIFT сообщений различных форматов
Желательное владение английским языком на уровне Pre-Intermediate
Responsobilities:
- Providing cash and settlement services for clients in Rubles and foreign currencies, including:
- receiving and processing payment orders of corporate clients in electronic mode using Remote servicing system “BS-Client” and on paper medium;
- keeping Lists of pending / overdue payments Nos. 1 and 2;
- drawing Incoming and Outgoing Orders for corporate clients using “Diasoft” System and granting them to the clients;
- making extracts from clients’ accounts;
- preparing replies upon clients’ enquiries;
- drawing and checking cheque books.
- Providing cash services for correspondents accounts LORO in Rubles and foreign currencies, including:
- receiving and processing payment orders;
- making extracts from correspondents accounts;
- preparing replies upon enquiries.
- Providing cash and settlement services for individual clients in Ruble and foreign currencies, including:
- individual clients’ transfers without opening accounts;
- individual clients’ transfers without opening accounts (SBI Express);
- drawing Incoming and Outgoing Orders for individual clients;
- notifying individual clients on receiving transfers without opening accounts.
- Keeping corporate clients’ deposits (enter provisions and other information to the deposit agreements, interest accruals and payments, terms control, etc).
- Controlling transferring budget payments registers through GIS GMP Data System.
- Keeping correspondence with Tax authorities, including:
- drawing and passing notifications to Tax authorities regarding opening, closing and amending corporate clients’ accounts to the Bank’s responsible officer;
- preparing replies to enquiries of Tax and Judicial authorities;
- blocking and de-blocking corporate clients’ accounts, sending notifications in electronic mode and on paper medium.
- Preparing reporting form 0409251 on quarterly basis.
- Identifying and controlling clients operations subject to Federal law No. 115-FZ (AML).
- stitching daily documents in the form of segregated document sets.
- Entering all types of SWIFT messages in the package system.???
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами/ Client Officer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3279166 на должность Datacom Engineer от компании ZTE Corporation в городе (населенном пункте) Москва