от компании (организации): Ю-Софт, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 3280863 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3280863 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3280863 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в офисе/Оператор Call-центра
Единый центр правовой поддержки Ю-Софт – одна из ведущих компаний в Москве и Московской области.
Компания Ю-Софт - это
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне (25 лет на рынке СПС, 600 сотрудников, 6000 клиентов)
Официальная "белая" заработная плата, без задержек
Стабильный уровень дохода
Работа с юридическими лицами
Нормированный график работы
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в офисе/Оператор Call-центра
Работа с новыми клиентами по телефону, клиентскую базу компания предоставляет.
Ваша задача:
- позвонить клиенту, наладить контакт с ним, расположить к общению
- рассказать и заинтересовать информацией о справочной правовой системе КонсультантПлюс
- назначить дату и время встречи.
По Вашей договоренности на встречу выезжает менеджер по продажам, который проводит презентацию в офисе клиента.
Преимущества работы у нас:
- Честная компания – соблюдение Трудового законодательства!
- Офис в пешей доступности от м. Калужская
- Комфортное рабочее место, оборудованная кухня в офисе.
- Удобный график: 9:30 – 18:00, а в пятницу до 17:00. Суббота, воскресенье и государственные праздники – нерабочие дни.
- Регулярные выплаты, 2 раза в месяц на банковскую карту.
Оклад 30 000 руб. + ежемесячная премия + ежеквартальная премия за лучшие показатели работы. Средняя зарплата 40 000 руб. – 60 000 руб. - Если нет опыта, мы готовы Вас научить: проводим тренинги по ведению телефонных переговоров.
- Поддержим Ваше стремление к профессиональному и карьерному росту.
- Корпоративам быть! А еще для Вас абонемент в бассейн.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в офисе/Оператор Call-центра
- нацеленность на результат, желание зарабатывать,
- опыт ведения телефонных переговоров необязателен.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в офисе/Оператор Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3280862 на должность Инженер технической поддержки по AD и Exchange (2 линия) от компании Инфосэл в городе (населенном пункте) Москва