от компании (организации): АО Современные диагностические системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3300491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3300491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3300491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор сервисного центра
Обязанности работника на вакансии: Администратор сервисного центра
- Приём и регистрация обращений клиентов в базу;
- Контроль открытых заявок, смена статуса, ведение базы обращений;
- Подготовка документов для получения оплаты за оказанные услуги (коммерческие предложения, счета, акты, договора, технические задания);
- Контроль за движением документов на всех этапах;
- Помощь в организации срочных командировок, срочных доставок грузов (сбор информации, оформление, контроль);
- Своевременный заказ по спискам неснижаемых остатков, поиск и заказ редких запасных частей;
- Работа со складом расходных материалов;
- Контроль за сроками годности расходных материалов;
- Заполнение актов, сбор информации, заполнение реестра;
- Взаимодействие с отделом продаж и бухгалтерией.
Требования к работнику на вакансии: Администратор сервисного центра
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы с бухгалтерскими документами (договора, счета, акты);
- Опыт работы менеджером в технической сфере (медицинское оборудование предпочтительно);
- Опыт работы с подбором запасных частей и технической документацией (на английском языке);
- Владение ПК и программ MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- Знание английского языка (чтение технической документации);
- Стрессоустойчивость, внимательность и коммуникабельность;
- Готовность проявлять гибкость и настойчивость при выполнении задач;
- Умение быстро и внимательно работать с цифрами и документами;
- Приветливый и оптимистичный склад характера;
- Желание совершенствовать знания и навыки в сфере технического сервиса медицинского оборудования приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор сервисного центра
- Оформление согласно ТК РФ;
- Компенсация питания;
- Корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3300486 на должность Менеджер оптовых продаж юфо, скфо от компании Наша игрушка в городе (населенном пункте) Москва