от компании (организации): Торговый Дом Кухня без границ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3317147 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3317147 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3317147 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер
Крупная компания по производству и продаже продуктов питания быстрого приготовления (бренды "Биг Ланч", "Бизнес Ланч", "Бизнес Меню", "Кухня без границ", "Горячий полдень", "Александра и Софья", "MIVIMEX и др.) объявляет конкурс на вакансию "Бренд-менеджер".
В настоящий момент группа компаний "Кухня без границ" включает в себя производство в России – ООО ТПК "БиоФуд" в Тульской области и торговый дом с представительствами во Владивостоке и Санкт-Петербурге. Завод "БиоФуд" оснащен современным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию самого высокого качества, которое поддерживается системой международного качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000). В группе компаний на данный момент работает более 1500 человек.
Обязанности работника на вакансии: Бренд-менеджер
- Управление брендом компании, контроль и анализ его основных бизнес-показателей;
- Анализ данных Nielsen, конкурентной среды с формулированием выводов, рекомендаций и дальнейшего плана действий;
- Проведение исследований рынка;
- Планирование, организация и участие в проведении маркетинговых исследований, мониторинг потребительских предпочтений:
- Разработка плана активностей по бренду, его реализация, полный контроль;
- Организация продвижения группы товаров, контроль на всех этапах - от идеи и переговоров с производством до выпуска продукта и отгрузки клиентам;
- Планирование и организация промо-акций
- Анализ эффективности проведенных мероприятий
- Формирование бюджета по проектам и контроль его исполнения:
- Ведение документации по бренду внутри компании
- Отчетность
Требования к работнику на вакансии: Бренд-менеджер
- Знание планирования маркетинговых мероприятий
- Знание особенностей бренда, технологии производства
- Знание основ маркетинга и рекламы, форм и методов ведения рекламных кампаний
- Знание методов, стратегии и тактики ценообразования
- Знание основ дегустационных методов исследования качества пищевых продуктов
- Знание основ технологических процессов, используемых в пищеконцентратной, консервной и макаронной промышленности
- Опыт проведения исследований и позиционирования продукта
- Опыт работы в сфере FMCG (продукты питания) от 3-х лет в должности бренд-менеджера
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер
- Оформление по ТК РФ
- "Белая" заработная плата (оклад + премии по системе KPI)
- Пятидневная рабочая неделя, пятница сокращенный день
- Дополнительные дни отдыха
- ДМС
- Оплата питания
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3317143 на должность Товаровед (ТЦ Гагарин) от компании ГЛОРИЯ ДЖИНС в городе (населенном пункте) Ивантеевка