от компании (организации): ФОРВАРД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3320627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3320627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3320627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-аналитик
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог-аналитик
- Организация проведения маркетинговых исследований по разным направлениям, как подрядными организациями, так и силами компании (постановка ТЗ, контроль сроков, сбор информации, анализ данных, составление отчетов и рекомендаций).
- Исследование и мониторинг конкурентного окружения в проактивном режиме (товар, оформление витрин, открытия магазинов, рекламная и пиар активность, промо и трейд акции, запуск собственных мероприятий, участие в крупных мероприятиях городского, национального, международного уровня)
- Расчёт и управление жизненным циклом товара в магазинах (вход/выход, выручка, маржа, скидка, плановый остаток).
- Выявление отклонений от плановых показателей.
- Кластеризация магазинов.
- Ценовой и ассортиментный мониторинг конкурентов, оптимизация ассортиментной матрицы, участие в проведении ассортиментных комитетов. Разработка рекомендаций по ценообразованию.
- Позиционирование на рынке спортивных товаров и корректировка УТП, построение и актуализация конкурентной карты.
- Организация проведения исследований, фокус-групп для лояльной аудитории и ее анализ, взаимодействие с отделом дизайна, продаж.
- Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта.
- Планирование маркетинговых и трейд-акций, экономическое обоснование. Анализ эффективности проведенных акций, выводы.
- Участие в общих инициативах отдела маркетинга.
- Составление, согласование, контроль исполнения бюджета маркетинговых исследований.
- Подготовка аналитических отчетов.
-
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог-аналитик
- Опыт работы от 1 года, в компании с собственной розничной сетью на аналогичной позиции (компании, работающие на рынках: одежда, обувь).
- Высшее образование (экономическое, техническое)
- Внимательность, умение анализировать большое количество информации и интерпретировать данные для остальных пользователя, владение системным подходом, аналитический склад ума.
- Знания основ ценообразования, планирования, сегментации товаров и позиционирования, принципов анализа эффективности маркетинговых активностей, анализа конкурентов.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Умение быстро адаптироваться к изменениям, исполнительность, ответственность, проактивность, стрессоустойчивость.
- ПК – опытный пользователь, знание MS Office, Power Point, продвинутый пользователь Excel (обязательно), 1С, CRM-системы.
-
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог-аналитик
- Отличные карьерные возможности – начав сейчас, вы сможете развиваться вместе с бизнесом.
- Достойный уровень вознаграждения с перспективой роста.
- Офис в шаговой доступности от метро на территории исторической усадьбы в центре Москвы.
- Парковку, возможность посещать фитнес-клуб рядом с офисом.
- Корпоративные скидки на продукцию.
- График работы пн-пт 9:00-18:00.
- Испытательный срок - 3 месяца (может быть короче - зависит от обучаемости и опыта работы).
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.
-
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3320621 на должность ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ В НЕДВИЖИМОСТИ от компании ООО Агентство недвижимости Простор в городе (населенном пункте) Москва