от компании (организации): ДжамильКо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3322331 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3322331 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3322331 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Бренд-менеджер
- Подготовка стратегического плана развития и продвижения бренда. Разработка действий и мероприятий по реализации утвержденных планов.
- Определение, утверждение стандартов и требований бренда при организации работы собственных розничных магазинов Компании, при представлении марки в дилерских магазинах, при планировании и реализации маркетинговых акций, при строительстве магазинов и в любых иных аспектах деятельности Компании и ее партнёров, относящейся к марке. Адаптация стандартов, полученных от поставщика, для российского рынка. Контроль соблюдения стандартов всеми подразделениями Компании.
- Контроль выполнения контрактных условий, как поставщиком, так и Компанией. Проведение переговоров с целью улучшения условий поставок и платежей и иных контрактных условий.
- Постановка задач, лидерство в работе по подготовке маркетинговых планов и рекламных компаний. Подготовка брифов, предложений по проведению промо-акций и иных мероприятий по стимулированию продаж. Анализ эффективности рекламных и иных маркетинговых мероприятий. Контроль маркетингового бюджета по марке. Координация представления бренда в социальных медиа.
- Подготовка предложений об открытии новых магазинов, организации новых точек продаж (выбор места будущего магазина, анализ конкурентного окружения, прогноз продаж, оценка прибыльности проекта, план подготовки к открытию магазина и т.д.).
- Разработка, совместно с отделом оптовых продаж, планов по представлению марки в дилерских магазинах, определение требований и критериев для представления торговой марки в дилерском магазине.
- Контроль бюджета закупки, подготовленного менеджером по продукту, обеспечение качества закупки в целях выполнения основных плановых показателей. Совместно с менеджером по продукту своевременный контроль выполнения поставок в соответствии с бюджетом и, при необходимости и по возможности, корректировка закупок в течение сезона.
- Проведение тренингов для персонала магазинов, отдела оптовых продаж о бренде, технологии производства товара, особенностям товара в целом, сезонных коллекциях и т.п.
- Разработка ценовой политики с целью выполнения плана продаж, достижение уровня операционной прибыли в соответствии с утвержденными планами, поддержания конкурентоспособности торговой марки на рынке.
- Подготовка брифов на исследования рынка.
- Аналитика по бренду
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3322318 на должность Бренд-менеджер (обувь аутдор) от компании Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Производство и дистрибуция в городе (населенном пункте) Москва