от компании (организации): Университет СИНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3335256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3335256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3335256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по сервису и качеству обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Директор по сервису и качеству обслуживания
- Разработка и реализация стратегии продвижения бренда Университета. Развитие привлекательности, узнаваемости бренда;
- Эффективное позиционирование Университета на рынке;
- Создание культуры бренда;
- Организация внутренних мероприятий, акций и мотивационных программ для студентов, направленных на улучшение имиджа Университета и повышения лояльности студентов;
- Проведение опросов студентов, исследования студенческой среды;
- Организация взаимодействия с внешними партнерами;
- Формирование бюджета;
- Разработка дополнительных инструментов повышения лояльности студентов;
- Оценка эффективности программ лояльности.
Требования к работнику на вакансии: Директор по сервису и качеству обслуживания
- Высшее образование;
- Опыт работы в направлении внутреннего PR - от 2 лет;
- Управленческий опыт;
- Опыт реализации следующих задач будет преимуществом: развитие бренда, проекты по повышению показателей вовлеченности, измерение и анализ показателей удовлетворенности клиентов;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Активность, ответственность, инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по сервису и качеству обслуживания
- М. Сокол;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Возможность реализовать свои амбиции;
- Работу над уникальным проектом, сложные и интересные задачи;
- Конкурентную заработную плату;
- Скидки на услуги образовательного холдинга Синергия;
Откликнуться на эту вакансию: Директор по сервису и качеству обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3335248 на должность Контролер качества от компании ООО Веста в городе (населенном пункте) Москва