от компании (организации): СтройАльянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: от 75000 до 225000 руб.
Вакансия № 3344662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3344662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3344662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Коммерческий директор, Заместитель Директора по развитию, Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела продвижения, Директор по продажам, Руководитель отдела по работе с клиентами.
В Строительную Компанию.
Строительная компания работает с 2004 года, оказывает государственным и коммерческим предприятиям профессиональные услуги в области строительства объектов промышленного и гражданского значения, специальных объектов, в том числе, осуществляет:
- Строительство генеральный подряд, организацию и управление строительством;
- Проектирование. Разработку и экспертизу проектно-сметной документации;
Нам нужен профессионал с опытом построения коммерческих структур компании: маркетинг, колл центры, отделы продаж, который управлял командами этих структур, знает не по-понаслышке, что такое лидогенерация, конвертация лида в клиента, оборот/доход. Важен опыт управления (в маркетинге, b2b и b2G продажах, создании презентаций и управлении проектами на уровне продаж).
Обязанности работника на вакансии: Коммерческий директор
- Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей по компании;
- Разработать и внедрить маркетинговую стратегии развития продаж;
- Стандартизировать, оптимизировать и контролировать исполнения бизнес-процессов внутри коммерческого блока компании;
- Планово увеличивать доход (оборот) по компании;
- Выполнить месячный, квартальный и годовой план по компании;
- B2B. Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов, проведение встреч, переговоров;
- Продажа строительных услуг:, проектирование, строительство, подряды от 50 млн. 44 ФЗ, 223 ФЗ, коммерция, тендеры, и т.д.;
- Развитие клиентской базы, работа с агентской сетью;
- Выполнение плана продаж отдела;
- Активная работа с клиентами;
- Взаимодействие с отделами компании.
- Заключение контрактов строительство генеральный подряд. Подряда на строительство от 50 млн рублей.
- Поиск новых клиентов.
- Разработка и реализация мероприятий по увеличению количества и объема продаж
- Обеспечение целевых показателей:
- Выполнение планов по продажам
- Структура клиентской базы: прирост новых, развитие существующих
- Продвижение Компании
- Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых клиентских сегментов
- Непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами
- Развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов;
- Разработка мероприятий и их проведение, направленных на повышение продаж;
- Проведение маркетинговых мероприятий;
- Привлечение к сотрудничеству новых клиентов (партнеров, агентов);
- Проведение переговоров и заключение договоров;
- Управление продажами;
- Анализ эффективности продаж;
- Проведение мероприятий по повышению эффективности продаж;
- Построение эффективного отдела продаж из 3-6 человек с помощью которого мы достигнем увеличения выручки.
- Обеспечение бесперебойной и качественной работы отдела.
- Поиск, привлечение клиентов, выстраивание с ними долгосрочных отношений;
- Развитие клиентской базы;
- Проведение встреч и переговоров с клиентами (личные продажи - обязательно);
- Координация отдела продаж с другими отделами организации;
- Управление персоналом (адаптация, обучение, аттестация, мотивация, формирование эффективной команды);
- Формирование предложений по ее улучшению работы отдела;
- Организация, координация и контроль работы отдела, выполнение планов продаж.
- в круг ваших обязанностей будет так же входить:
- Разработка правильной структуры отдела для нашего сегмента рынка.
- Поиск, подбор, команды отдела.
- Эффективное распределение ролей.
- Выработка мотивации и KPI.
- Обучение и тренинги команды.
- Контроль и ответственность за результаты команды.
- Постановка задач, контроль деятельности менеджеров по продажам; реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнения ключевых KPI каждым менеджером отдела продаж.
Требования к работнику на вакансии: Коммерческий директор
- Мы рассчитываем:
- Что вы имеете опыт работы в продажах от 3 лет
- Что вы сторонник системного подхода, жесткой дисциплины и ответственности за свой результат.
- Мы ищем целеустремленного человека с опытом работы в сфере продаж.
- Сильные коммуникативные навыки продаж (опыт ведение переговоров с клиентами и партнёрам);
- Опыт в активных продажах
- Коммуникабельность, целеустремленность, креативность, ориентированность на результат, а не на процесс.
- Грамотная речь.
- Обязателен опыт самостоятельной работы (как продающей единицы)
- Опыт участия и самостоятельного ведения переговорных процессов.
- Способность строить эффективные отношения с клиентами;
- Высшее образование (в идеале строительное) + доп. образование в области продаж - желательно
- Знания рынка строительства, государственных закупок.
- Опыт построения эффективной системы продаж
- Навыки работы с большим объемом информации
- Отличные навыки ведения переговоров
- Личностные особенности:
- Наличие предпринимательского духа (коммерческая жила)
- Высокая системность в работе и аналитическое мышление
- Высокие организаторские навыки
- Высокая мотивация на результат
- Опыт работы в продажах услуг;
- Опыт продаж холодными звонками;
- Опыт управления сотрудниками (обучение и контроль);
- Опыт проведения встреч и переговоров на уровне первых лиц;
- Клиентская база будет преимуществом.
- Готовность к ненормированному рабочему дню;
- Умение и желание работать на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Коммерческий директор
- Широкие возможности профессиональной самореализации.
- Обучение и повышение квалификации за счет предприятия.
- Перспектива роста.
- График работы: 6 дней в неделю.
- Компания готова обсуждать финансовые условия индивидуально с каждым успешным кандидатом.
- Офис: ст.м.:Смоленская (пешая доступность)
- Мы ищем к себе в команду опытного специалиста – матерого руководителя отдела продаж, готового в команде профессионалов в разы увеличить нашу выручку
- Мы предлагаем:
- Сложную, ответственную и интересную работу в дружном коллективе.
- Полную свободу в удовлетворении амбициозных коммерческих планов.
- Возможность экспериментировать на пути к достижению целей.
- Мы гарантируем:
- Стабильную заработную плату от 75 000 (оклад) + 75 000 (премию при выполнении плана на месяц) + 75 000 (квартальную премию при выполнении квартального плана).
- Удобный график работы с 9 - 18 возможен ненормированный график по необходимости
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оформление по ТК.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3344654 на должность Технический директор от компании ООО Focus Group в городе (населенном пункте) Химки