от компании (организации): АЛИБРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Языки"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 335604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 335604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 335604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в школу иностранных языков
Сеть школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL приглашает к сотрудничеству Менеджера по работе с клиентами
Почему вам нужно работать в ALIBRA SCHOOL?
Если Вы хотите стать профессионалом в области продаж, получить новые знания и компетенции в сфере менеджмента, а также построить карьеру в крупной надежной компании, добро пожаловать к нам!
Функциональные обязанности:
- Продажа услуг на ВХОДЯЩЕМ ПОТОКЕ (интересы клиентов - входящие звонки, регистрация на сайте компании работа с действующей клиентской базой)
- Сопровождение клиентов в процессе обучения
- Взаимодействие с академическим составом (методисты, преподаватели языков)
- Соблюдение бизнес-процессов и стандартов компании
Становитесь лучшим из лучших вместе с ALIBRA SCHOOL! Мы готовим настоящих профессионалов своего дела.
Обучение и развитие менеджеров:
- Корпоративное обучение с первого дня работы и продолжается на всем пути профессионального развития.
- Погружение в продукт Alibra School и конкурентный анализ рынка образовательных услуг
- Тренинги результативных продаж по телефону и при личной встрече
- Самостоятельная работа с порталом карьеры и развития GURU (на котором размещены дистанционные курсы и все необходимые для работы материалы)
- Отработка практического навыка под контролем наставника.
Признание профессиональных заслуг:
- Достигайте целевых результатов, и ваше движение по карьерной лестнице будет стремительным: Менеджер –> Старший менеджер –> Ведущий менеджер.
- Alibra School проводит профессиональные конкурсы (ежемесячно и ежегодно) вручает призы.
- Показываете стабильные результаты в продажах, тогда Вас ждет бесплатное обучение английскому языку по авторской методике, которая позволяет достичь уровня Upper-Intermediate
Оформление и оплата труда:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Система вознаграждения менеджера по продажам: оклад + прогрессивные бонусы (система мотивации при личной встречи)
График работы:
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, с 11-00 до 20-00 и с 12:30 до 21:30 (чередование) и 1 рабочий выходной в месяц с 10:00 до 15:00 (возможен отгул в счёт отработанного выходного дня)
Каждому менеджеру мы предоставляем ресурсы для профессионального и личностного роста, заботимся и вдохновляем сотрудников. От вас требуется желание работать, активность и инициатива!
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в школу иностранных языков
- Опыт в продажах не менее 1-го года, в сегменте B2C
- Опыт взаимодействия с конечным потребителем услуги или товара на конкурентном рынке
- Высокий уровень личностной зрелости для выстраивания долгосрочных партнерских отношений (клиент – слушатель - рекомендатель)
- ПК - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в CRM
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в школу иностранных языков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 335600 на должность Преподаватель русского языка как иностранного от компании IPT в городе (населенном пункте) Москва