от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 337711 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 337711 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 337711 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки продаж
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России.
Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире.
А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Мы всегда идем в ногу со временем, а иногда даже опережаем его.
Итак, вам предстоит:
- Обновить текущие процедуры B2B
- Реализовать проекты по автоматизации / оптимизации бизнес-процессов B2B
- Разработать процедуры для продаж, поддержки продаж, партнеров и пр. в кросс-функциональных проектов компании, при запуске новых продуктов и маркетинговых инициатив B2B
- Обеспечить операционную поддержку продаж
- Аудит подразделения функции поддержки продаж, сервисного обслуживания
- Подготовить предложения по мотивации функции поддержки продаж
- Взаимодействовать с функцией аудита по проверке блока B2B
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Высшее образование: экономическое / менеджмент / маркетинговое образование
- Английский язык upper-intermediate
- Опыт управления командой не менее 3х лет
- Опыт самостоятельного ведения и успешного внедрения крупных проектов
- Знание основ построения бизнес-процессов
- Аналитический склад ума
- Стратегическое видение
- Желательные требования
- Опыт работы в телеком
- Опыт работы в B2B, в поддержке продаж
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера
- Корпоративное обучение
- Гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам!*
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города
- Служебную сотовую связь
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 337709 на должность Управляющий магазином (м. Отрадное) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва