от компании (организации): Открытые Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3380996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3380996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3380996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию сервиса
- Взаимодействие с Заказчиками с целью определения их требований к услугам сервиса и аутсорсинга для дальнейшей подготовки оптимального предложения
- Организация технологической и конструкторской проработки услуг сервиса и аутсорсинга
- Взаимодействие с вендорами/дистрибуторами/подрядчиками в части сокращения издержек и увеличения прибыльности сделок Компании по сервисному направлению
- Участие в подготовке тендерных предложений на предоставление сервиса и аутсорсинга.
- Управление процессом ценообразования сервисных предложений в Компании, подготовка технико-коммерческих предложений..
- Участие в анализе рынка по вопросу разработки и вывода новых сервисных услуг.
- Подготовка и проведении презентаций, продвижение сервисных решений Компании.
- Управление процессом подбора и анализа субподрядчиков по сервисным проектам
- Осуществление закупки сервисных контрактов и сервисных пакетов производителей
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию сервиса
- Знание основ методологии ITIL/ITSM.
- Знание основных линеек оборудования ведущих ИТ-вендоров (Oracle, HP, IBM, DELL, EMC&, Cisco, EMC и т.п.).
- Понимание общих принципов доставки и поддержки сервис.
- Знание конъюнктуры рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга.
- Наличие высшего образования (предпочтительно технического).
- Опыт работы в области поддержки и/или доставки сервиса не менее 2-х лет.
- Опыт ведения переговоров.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию сервиса
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ
- Профессиональный рост
- Участие в масштабных проектах
- Конкурентная заработная плата
- Дружный высокопрофессиональный коллектив
- Медицинская страховка
- Мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3380994 на должность Полицейский-кавалерист от компании Гос. корп. 1-й оперативный полк полиции ГУ МВД России по г. Москве (1 кавалерийский батальон, 1 рота) в городе (населенном пункте) Красногорск