от компании (организации): АО Citibank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Валютный контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3384575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3384575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3384575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
Управление валютного контроля Операционно-технологической Дирекции Ситибанка в поисках Специалиста Отдела клиентского сервиса
Ключевые обязанности:
- Оказывать устные и письменные консультационные услуги клиентам банка по вопросам валютного контроля, порядка осуществления операций, являющихся предметом валютного контроля
- Проводить анализ деятельности клиентов и выявлять нарушения валютного законодательства согласно действующим требованиям; проводить уведомительную работу с клиентами по предотвращению нарушений требований Банка России по ведению учета валютных операций
- Информировать руководство о подозрительных операциях клиентов
- Проводить предварительный анализ представленных на проверку документов на соответствие требованиям валютного законодательства, правильности заполнения документов валютного контроля, а также на предмет выявления подозрительных операций согласно внутрикорпоративным требованиям и законодательству РФ
- Уведомлять клиентов о причинах отказа в проведении валютных операций, принятии и подписании документов валютного контроля
- Осуществлять сбор информации для отчетов ЦБ, действующих на момент выполнения функций
- Принимать участие в тестировании и разработке автоматических программ в целях оптимизации и повышения эффективности работы
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- Высшее образование
- Владение английским языком на разговорном и письменном уровне
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки деловой переписки и проведения презентаций
- Умение самостоятельно принимать решения
- Готовность к самостоятельному изучению нормативных документов
- Умение работать с большим объемом информации
- Умение эффективно работать в команде
Мы предлагаем:
- Работа в офисе в шаговой доступности от м. Калужская
- ДМС и страхование жизни
- Конкурентная заработная плата
- Официальное оформление в штат Сити
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3384558 на должность Главный специалист валютного контроля от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Москва