от компании (организации): Adecco Group Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 339274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 339274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 339274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- Своевременная и качественная обработка заказов клиентов вверенного направления;
- Оформление заказа в системе SAP;
- Согласование и утверждение заказа с клиентом;
- Оперативная коммуникация с сопричастными отделами (логистика, маркетинг, финансы, коммерческий департамент) по вопросам, связанным с качественным и своевременным выполнением заказа клиента;
- Проведение необходимых корректировок в системе и предоставление корректного пакета документов в адрес клиентов, работа с претензиями, рекламациями;
- Подготовка отчетности;
- Обработка звонков горячей линии, регистрация в системе;
- Оптимизация процессов;
- Работа с документами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- Высшее профессиональное образование;
- (Техническое образование будет являться преимуществом);
- Опыт работы в отделе по работе с клиентами или на аналогичной позиции от 1 (одного) года;
- Навыки устного и письменного английского языка на уровне не ниже intermediate;
- Знание пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Стрессоустойчивость, инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- Официальное оформление;
- Белая заработная плата;
- Соблюдение ТК РФ;
- Компенсация питания;
- Карьерный рост и профессиональное развитие;
- Удобное расположение офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 339273 на должность Менеджер интернет-магазина от компании SELA Корпорация, Москва в городе (населенном пункте) Томилино