от компании (организации): ООО МЕБЕЛЬ КОМПЛЕКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 3393497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3393497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3393497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Обязанности работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- - Проверка, обработка и архивация первичной документации (накладные, счета-фактуры, договора)
- - Заведение заказов поставщикам и приходных документов в программы 1С ТИС 10.2, 1С Бухгалтерия 8.3
- - Выставление счетов на оплату покупателям, оформление реализаций, проверка наличия товара на складе и в свободном остатке
- - Проведение сверок с поставщиками и покупателями
- - Разнесение банковских выписок в 1С ТИС и 1С Бухгалтерия
- - Формирование платежного календаря, исходящих платежных поручений
- - Формирование пакета документов для экспортных реализаций, формирование пакета документов для подтверждения ставки НДС 0%
- - Ведение кадрового делопроизводства
Требования к работнику на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- Ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета: оптовая торговля, ВЭД;
- Контроль за правильностью оформления пакетов документов (договоры, спецификации, счета, накладные, счета-фактуры);
- Контроль участка Расчеты с Контрагентами
- Взаимодействие c банками, структурными подразделениями;
- Инвентаризация дебиторской/кредиторской задолженности учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- Начисление/ принятие к вычету НДС;
- Ведение Книги покупок, Книги продаж;
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения;.
- Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций действующему законодательству;
- Учет таможенного НДС при импорте, подтверждение ставки НДС 0%, учет расчетов с иностранными контрагентами, реализация оприходованных товаров покупателями;
- ВЭД (импорт, экспорт). Оформление паспортов сделок. Валютный контроль. Учет валютных и внешнеэкономических операций. Расчет курсовых разниц;
- Проведение таможенных, инвойсных платежей;
- Подготовка и сдача отчетности в полном объеме (ИФНС, ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат). Ведение сверок с фондами и ИФНС, запрос выписок и справок;
- Участие в доработках 1С (постановка задач, тестирование);
- Выполнение и/или контроль выполнения задач, поставленных главным бухгалтером.
- Знание 1С ТИС 10.2, 1С Бухгалтерия 8.3
- Знание работы с клиентами Евросоюза (Казахстан, Белоруссия).
- Вы обладаете аналитическими способностями и умением работать в режиме многозадачности;
- У Вас активная жизненная позиция и нацеленность на результат в работе.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Фирма с численностью не более 10 человек
- Оформление по ТК РФ;
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
- Годовая премия;
- Комфортный офис в БЦ IQ PARK - в шаговой доступности от цтк Угрешская или м Кожуховская;
- Чай/кофе в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3393495 на должность Торговый представитель (автомасла, автохимия) от компании Агреман, ООО, Ярославль в городе (населенном пункте) Сергиев Посад