от компании (организации): ООО Палитрум Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 3397328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3397328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3397328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Финансовый координатор
Компания ПалитрумЛаб, разработчик лидирующей системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics, приглашает в команду отдела продаж специалиста по документообороту с функциями финансового координатора. Если Вы хотите работать в современной развивающейся компании, эта вакансия для Вас.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / Финансовый координатор
1. Взаимодействие с клиентами (основное):
-
Ведение документооборота и учета отдела продаж
-
Оформление и согласование договоров с клиентами
-
Оформление клиентам счетов и закрывающих документов
-
Отправка и прием документации от/для отдела продаж
-
Контроль получения оплаты от клиентов в требуемые сроки
-
Актуализация и контроль данных клиентов в системах учета компании
-
Подготовка документов для участия в тендерах, конкурсах, аукционах
2. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
-
Согласование договоров с поставщиками
-
Организация процесса оплаты
-
Контроль обмена документами (в т.ч. бухгалтерскими)
3. Выполнение ряда поручений руководства (оформление внутренних документов (писем, доверенностей и т.п.), помощь при проведении встреч с клиентами, оформление командировок).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / Финансовый координатор
-
Ответственность, внимательность, пунктуальность.
-
Продвинутое владение MS Office: Word, Excel
-
Высшее образование (преимущественно юридическое или бухгалтерское);
-
Опыт работы с документооборотом не менее 1 года
-
Будет преимуществом знание программы 1С бухгалтерия-предприятие, CRM Bitrix24, опыт подготовки писем, доверенностей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Финансовый координатор
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Пятидневная рабочая неделя (с 09 до 18);
-
Комфортные условия труда;
-
Удобно расположенный офис в 5 минутах ходьбы от м.Кропоткинская;
-
Премирование при выполнении KPI
-
ДМС после первого года работы
-
Дружный коллектив и интересные задачи
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Финансовый координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3397325 на должность Главный бухгалтер от компании ООО СпецАвто в городе (населенном пункте) Балашиха